Ворожея

***
Я улыбкой режу вены
Я не чувствую тепла
Ты дала дурные гены
Слышишь бьют колокола

Ты в мерцала будто рыба
Извивалась как змея
От холодного  до взрыва
Цвет меняла чешуя.

Я из чрева ворожеи
Появился возопя
Душно пахли орхидеи
Кровью пахло от тебя

Руны. Знаки. Заклинанья
Чудеса моей судьбы
Не имея много знаний
Просто чувствовал миры

Погибал и возрождался
Падал в бездну в полусне
С каждым образом сливался
Жил всё время на войне.

Вот подарок и проклятье,
Что ты сыну принесла
Непорочное зачатье
Отрицают зеркала

Жизнь - короткое мгновенье,
Искры жаркого костра.
Раз... и чьим-то мановеньем
Разнесут меня  ветра.

Без тебя срастутся вены
Задохнусь я от тепла
И пойму твои же гены,
Дали мне...
          Ко-ло-ко-ла.


__________

ВОЗОПЯ (ить) - начать вопить, кричать, выть, голосить

ВОРОЖЕЯ - Ворожеи существовали с появлением Человечества, это люди, которые обладают сверх способностями и видят то, что неподвластно обывателю. Занимаются колдовством и предсказаниями.


Рецензии