Маленький волкодав

С утра пораньше ходил в магазин, как всегда дворами, чтоб побыстрее. А как раз в это время собачники выводят на выпас своих мохнатых спиногрызов. Смотрю, впереди девушка, завидев меня,  пытается за поводок стащить с тропы своего барбосёнка (мелкий, круглый и лай смахивает на поросячий хрюк), мол, проходите пожалуйста. Я уже практически поравнялся с ними, а псинка рвёт из под себя в мою сторону и, надрывая глотку в полухрюке-полулае, явно настроена меня растерзать, аки тот "Тузик грелку". Девушка его одёргивает, уговаривает еле слышно и вдруг громко, на полном серьёзе выдаёт, - Фу, мы же гулять вышли, а не есть!
...я натурально заржал в голос, а следом и девушка, когда поняла, что именно сморозила. Барбос от такого поворота событий заткнулся, одарил нас полным недоумения взглядом и, видимо, от осознания своей несостоятельности в качестве волкодава, тупо шмякнулся на бок, и, изобразив из себя жертву обстоятельств, почти по-человечески захныкал, чем поверг нас просто в истерический хохот. Девушка даже присела, держась за живот. А мохнатый симулянт, вероятно, понял, что его трюк с "как же жесток этот мир" не прокатил, тотчас вскочил на свои коротенькие лапки и, радостно повизгивая, начал носиться и прыгать вокруг хозяйки, мол, я так-то крут, просто сейчас не в форме...
Девушка с пёсиком - Спасибо, вы сделали мой день!


Рецензии