ОНИ забрали меня

      Ух ты… Ё-мое!  Приподняв голову  от подушки и задохнувшись открытым ртом,  неосознанно отметил как мои  глаза  испуганно замерли на освещенном  дверном проеме  спальни:  на  фоне  вертикальных бамбуковых извилистых ручейков, как расплывшаяся лунная клякса,  вырисовывался  силуэт, который притягивал к себе  и завораживал.  Животный страх охватил все тело,  мышцы  окаменели,  мозговые клетки напряглись  и  погнали свое содержимое  вразнос.  Опустошенность и растерянность овладели мной.
   «Ё-мое!» Броуновское движение мыслей вызвало чувство неизбежности и беспомощности.  Инстинкт  самосохранения, пытаясь  оценить  ситуацию  и найти способ спрятаться, отгородиться  или защититься от этого  неизвестного  ранее чувства,  потребовал дополнительной информации. Растерянность  приобрела смысловое направление.  Спина  начала принимать  вертикальное  положение, сокращая расстояние и, сантиметр за сантиметром, приближаться  к  светящемуся силуэту.
    Через мгновение все  мои  движения  оказались  напрасны:  жуткая  боль  сковала   разум и влила в него еще больший страх. Пытаясь  преодолеть  энергетическое  воздействие  этой лунной  кляксы,  мой человеческий организм  сконцентрировался и усилил  движение к цели. Невыносимая  боль  молниеносно  опрокинула  тело на постель. Истошный  кошачий  рык и царапанье   когтей о стекло. Провал.
   …Бесконечная  пустота и ночная тишина  встретили мое воскрешение. Осторожно, не двигаясь, прислушался, затем открыл глаза и осмотрелся –  комната пуста.  Поднялся, с опаской посмотрел на дверной проем: свет лунной дорожки соединяет  полы  зала и спальни, подчеркивая пунктирные линии разделяющих  «висюлек». Подошвы ног по привычке  запрыгнули в прохладные тапочки и замерли.               
  -Стоп.
В  голове  услужливо и мгновенно появилось  это новое чувство  животного страха.
  Щелкнул  выключателем.  Осмотр комнат ни чего не дал - все как прежде, все на месте: кухонный стол, табуретка, форточка открыта - кошка  Мурка опять где-то гуляет, не может (или боится?)  жить в доме.
- Все, хватит приключений. Спать.   
Мозг разрывало на мелкие частички.
- Что это было?  И было ли вообще что-то? Утро вечера мудренее. Завтра разберусь.
   Утреннее пробуждение оказалось не из приятных,  как после ночной попойки: голова и тело были не в ладу друг с другом.  Однако необходимость и привычный ритм жизни взяли свое: подняли меня,  встряхнули, с усилием, но заставили выйти в сад.
   Черный – большой, черный, со скатанными  лохмами линяющей шерсти на боках, приветливый хозяйский пес, услышав мои шаги, размашисто завертел хвостом и открыл свою милую широкую и беззвучную улыбку мне навстречу. Его белесые неподвижные глаза  тоже улыбались. Или мне  показалось?
  - Ну что, Черный,  с новым днем тебя! Минуту, сейчас дам что-нибудь перекусить.
Сыпанул каши и подставил  миску ему по нос, бережно погладил-похлопал по спине. Черный поднял голову и доверчиво-плотно  прижался к моим ногам.  Добрый пес  сразу же поднял настроение: окружающее пространство  приобрело цветные краски и насыщенные звуки.
  -Спасибо тебе, Черный, за то, что ты есть рядом со мной.
   Нашел  небольшую площадку  в саду, покрытую зеленной травкой и начал настраивать  тело на    предстоящий рабочий день.  Обычно  комплекс   простейших физических упражнений  помогал мне расслабиться,  забыться и начать день с чистого листа…  Но только не в этот раз.  Голову не покидали мысли о ночном посещении,  эти  мысли выдергивали из памяти и связывали  в единый закрученный узел  все известное  и необычное о  моем сегодняшнем месте  проживания.
   Сюда  я попал волею  судьбы  после моего перевода с прежнего  места службы.  Небольшой уютный городок на берегу реки  Дон обязан приютить меня на три года.
   История Черного  пса , обычная история из  жизни слепой собаки, ничего интересного в ней нет.  Хотя…
   По рассказам хозяина дома, он всегда хотел завести собаку, но каждый раз безуспешно.  Собаки,  и щенки, и взрослые,  не приживались в доме: либо убегали, либо исчезали  при странных обстоятельствах.  И только слепой пес  Черный,   уже который  год живет  в этом доме и в этом саду, на берегу озера, старицы реки Дон.  Его и всех, все устраивает: он не куда  не убегает, а когда без привязи, то тихо шарахается по саду, но исключительно по тропинкам;  постоянно натыкается на кусты и стволы деревьев, но  грядки никогда не топчет. Ищет и находит какую-либо нужную ему травку около тропинки или у грядки и, с удовольствием  разжевывая, пожирает ее. Так же поступает и с некоторыми из плодов сада: овощей и фруктов. Да, однако, есть одна странность: я никогда не слышал его  лая, и он,  никогда  громко не скулит. Лишь когда хочет напомнить о своем присутствии или попросить корочку хлеба, налить воды или погладить его, то слегка издает звук, похожий на тихое старческое  покашливание,  терпеливо  и с достоинством  ждет,  когда на него обратят внимание.  Хозяин  рассказывал, что Черный появился в доме уже  слепым. Появился как то вдруг, да так и прижился.
   Хозяева дома имели свою давнюю тайную историю. Смолоду прожили   много лет, не имея детей. Когда поселились в этом доме, узнали  и поняли, что помимо них в нем проживают и ОНИ, стали просить  помощь и поддержку. Вскоре у них появился сын, смышленый мальчуган.
   Что еще. Со слов хозяев, они пытались не раз расширить территорию двора и для этого удалить старый саманный сарай, прилепленный в углу  у входа во двор. Не получалось:  хозяин нежданно получил  синяк под глаз; когда начал ломать крышу – неоткуда прилетела дубина и остудила его пыл. Пригласили двух бомжей  выполнить слом за литр водки. Результат тот же: водку выпили, сарай разобрали на половину,  сломанная нога, синяки и  многочисленные ссадины. Увеличить и расчистить  двор удалось с  четвертой или с пятой попыток.
   История моей жены, которая приехала проведать меня в длительной командировке, тоже вызывает много вопросов:  зажгла газовую плиту, поставила кастрюлю с водой и… уснула. Проснулась и вскочила неожиданно, как и уснула:   кто-то  лихо  отстучал барабанную дробь на старом пионерском барабане, который  с давних лет, как напоминание о  временах  пионерских дружин и пионервожатых, висел вместе с горном  на стене комнаты.
  Это все, что быстро пришло мне на память.
Утренние служебные хлопоты отвлекли от ночного приключения. После обеда мысли  оформились в навязчивую необходимость, работа остановилась, странное возбуждение не оставляло ни на минуту.  Валера, сослуживец и хозяин дома, увидев меня таким возбужденным, внимательно посмотрел в глаза и  спросил:
  - Приходили? Расскажите.
Я подробно рассказал о своем ночном приключении.
- Но ты знаешь,  Валера, меня больше всего волнуют  последствия этой  встречи. Что  меня ожидает?
- От тебя ничего не зависит.  Как решат ОНИ, так и будет. Спасибо ИМ,  у меня есть сын.

Прошло много лет.  Со временем вся эта приключенческая  история моей жизни забылась, затянулась паутиной  череды  лет.
 
Но, ОНИ решение приняли. Столько лет прошло.  Они забрали меня…


Рецензии