НейроКнига жизни. Предисловие

     В 2012 году многие ждали конца света. Я не ждала, но для меня он проявился в виде сложной болезни. Теперь-то я  знаю, что это был не конец света, а конец мрака. И я хорошо понимаю, для чего мне был дан недуг. 
С тех  болезненных пор я начала рисовать. Живопись стала для меня арт-терапией. В той или иной степени я освоила все техники, организовала несколько персональных выставок в Швейцарии. Рисование стало неотъемлемой частью меня. И случилось Чудо - болезнь ушла. Растворилась в небытие. А в бытие открылась широкая дверь в творчество, точнее, в со-творчество. Я твердо уверена, что мою руку направляют высшие силы. И я благодарна за это небесам.
      В 2020 году я с головой погрузилась в нейрографику. Она меня захватила в прекрасный плен, опутала  нейролиниями и закружила кругами, расширила горизонты и придала куража для продвижения вперед к Свету.
      И вот я собралась с духом  писать прорисовывая  мою Книгу Судьбы. Почему Нейро Книга?  По сути все, кто пишет биографию и не только, рисуют  в воображении эпизоды, создают новые  нейронные  сети для освежения воспоминаний  из прошлого или напрягая память о будущем.
     Уверена, мой роман  уже есть во Вселенной, значит, он должен проявится на листе бумаги. Начала рисовать структуру книги в виде спирали. Сначала просто доверяла руке и ручке,  потом уже линия вела меня по незавершенному кругу.
В одном из кругов подумала о БЛАГОДАРНОСТИ, отметила,
и тут же пришел инсайт - надо начать написание романа с благодарности, как-будто книга уже издана и, я благодарю всех, кто участвовал в ее создании.
    Далее, пришел инсайт, что необходимо изучать славянскую буквицу. Заглянула в нее и  ВАУ!!! Оказывается, в ней нет буквы И, а в моем имени их две.
Как же написать имя главной героини?
i - ра.
i - ижеи - истина Вселенская.
ра- солнце - Бог.
     Итак, имя главной героини означает «несущая вселенскую истину от  Бога ». Вот это да!  Это же готовый ответ на вопрос - какова моя миссия?  ЧУДО, да, и только. Нейрографика - это научная   магия!
     А тут еще один инсайт при ведении линий - день рождения главной героини 7 апреля - это Благовещение. Благая весть.
Моя миссия изначально уже была заложена в имени!  А как я его получила?  Это отдельная история, которая будет в моей книге. Кажется, интрига намечается.

Основная  линия сюжета - трансформация  главной героини через имя, от Ира  до   i-ра.
Ира - Ирина - Irina - Irinele - i-ра.


ps
 Друзьям - прозорянам:
некоторые главы вам уже знакомы из моей шкодной  автобиографии. Разница в том, что в нейро книге  рассказ ведется от третьего лица. Рассказчик - Ангел хранитель главной героини.

И, конечно, иллюстрациями в книге будут рисунки автора.

Продолжение
http://proza.ru/2020/12/18/1318


Рецензии
Ира! если сообщите дату рождения своего - то дам дополнительную информацию и предложения по реализации Вашего предназначения
Можно на личку

Спочтением -Алеф

Алеф Нун   11.01.2023 20:51     Заявить о нарушении
7 апреля в прошлом веке ))

Ирина Шкода   12.01.2023 12:40   Заявить о нарушении
Не хватает двух цифр года рождения!

Алеф Нун   12.01.2023 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.