TE AMO невыдуманная история. Часть 1. Глава 14

Глава 14 Часть 1
Продажа квартиры.

С утра у меня масса трефовых дел. Проставить апостили на важных документах, запросить всевозможные копии, справки, истории с больницы. Я бегаю с шальными глазами и все получается на раз... вот зеленый свет! Просто сказочно гладко.

В обед я подаю объявление о продаже квартиры. Нет, я не послушала моих друзей, слишком велико было мое желание купить Харлей. Итак, в два часа дня объявление с ценой, на десять процентов ниже рыночной, о продаже однокомнатной квартиры в центре города с так называемым евроремонтом, побежало по экрану.

Это моя первая квартира, мое детище, мой отрыв во взрослую жизнь. Покупка квартиры, как и большинство моих жизненных решений,  был плодом внезапного импульса. Я часто повинуюсь таким импульсам и прыгаю в омут, не оглядываясь по сторонам.
Как только я приняла решение я отправилась в магазин и купила два горшка с нежно зеленым папоротником, композицию вечно живых цветов в соломенной корзине, набор солонки и перечницы в виде огромных прозрачных шаров, и большой бамбуковый коврик, который просто обязан быть в моем интерьере. Таким были мой первый шаг  к покупке квартиры. Я знала, что моя квартира будет наполнена нежной весной и дышать любовью. Я должна забыть про то, что за окном девять белых месяцев с настоящими сибирскими морозами.

Мама поддержала мой энтузиазм и предложила помочь с первый взносом. Я сгрузила мой драгоценный улов у опешившей мамы, и мы отправились искать объявления о продажах. Спустя несколько дней мы нашли квартиру, которая сказала мне — "Здесь ты будешь жить!". Она была очень скромной в заводской одежке, но я поняла что это только холст, на котором можно воплотить все свои смелые желания, исключая лишь джакуззи и бильярдный стол.

Я, конечно, вошла в раж и применила всю свою неудержимую фантазию на различные проекты со сносом стен, с переноской и объединением зон коммунальных пользований, но в конечном итоге оставила несущую конструкцию нетронутой, а ограничилась лишь зонированием.

Я поставила задачу создать пространство, которое позволит чувствовать себя счастливой. Это была очень небольшая площадь и от этого задача становилась только более интересной.

Для счастья я должна очень комфортно спать, поэтому я не могла отказать себе в большой кровати. Во-вторых, должна быть индивидуальная территория для Гельки. Ну и, в-третьих, я хочу, чтобы у меня могло собираться много друзей, и чтобы им было уютно и весело.
По хорошей рекомендации ко мне пришла бригада узбеков, которые творили чудеса с гипсокартоном, и они воплотили мои безумные идеи в жизнь.
С тех пор я спала на подиуме. У меня не было кровати. У меня был подиум и большой комфортный матрац сверху. Для дочки был отведен отдельный уголок, отрезанный изогнутой стеной. Рабочее место было общим в пространстве.
Кухня была весенней и легкой, зеленоватых тонов с закругленными углами и установленными в них глазками светильников. Главным украшением кухни был мой гламурный стол, который я купила следом за бамбуковым ковриком. Это был большой круглый блестящий салатного стекла стол. Особенный лоск придавали утопленные в стекле блестки, переливающиеся цветами птицы счастья. Рядом со столом располагался светло-зеленый диван, при необходимости превращающийся в дополнительное спальное место. Я никогда не была против того, чтобы кто-то заночевал у меня. Душа была тогда молодой и таборной: «Заходите в мой дом, мои двери открыты, буду песни вам петь и вином угощать...»

Ко всему прочему, я утеплила балкон и имела свою комфортабельную кладовку-курильню.

Я долго любила эту квартиру, но в какой-то момент я поняла, что несчастна в ней. Она так и не смогла стать семейным гнездом, а возможно, и вообще не могла. Я с легкостью решила конвертировать ее в наличные знаки. Она сполна отслужила мне и теперь я хотела отставить ее ради новой жизни. Подарив ей второе рождение на новом месте в другом проявлении.

Через два часа после подачи объявления мне позвонила первая покупательница. У этой тетки был единственный сын - молодожен, которого она мечтала поселить поближе к себе. Эту задачу она решала радикально — искала молодым уютное гнездышко, от которого они не откажутся. В шесть часов она была у меня, и в шесть тридцать мы договорились о сделке.

Тетка была страшно ушлая, и, видя, что я нахожусь в любовной эйфории, решила этим воспользоваться.

- Ой, а что вы с мебелью делать буИте, - спрашивает меня покупательница.

- Даже не знаю..., - говорю я,- наверное, бывшему оставлю.

- Ой, да Вы что!!! - критикует она,-  зачем Вам это, оставьте все мне! А я уже сама проверну с оформлением, у меня везде подвязки, я все быстро сделаю. Вы же, вон, уезжаете – новая жизнь с бассейном, а это все так хорошо тут стоит... ну, вот столик кухонный, к примеру – ну разве может быть другой?
Мне немного жаль дарить ей Мой стол, и я уклоняюсь: «Хорошо, посмотрим,» - говорю я.

- Слав, ты что-то из квартиры хочешь? - спросила я его после ухода тетки.
- Юля, - говорит мне мой бывший, -  я НИЧЕГО не хочу, единственное, если ты мне разрешишь комп забрать. Он старый уже. Не потащишься же ты с ним. А у меня там программки разные... Больше ничего не хочу. Не хочу, чтобы что-то напоминало.

«Ладно, отдам все тетке, - грустно решила я. - Пусть ей будет хорошо». Когда тебе хорошо, хочется, чтобы хорошо было всем, кто участвует в твоей жизни.

Тетка крутила с очередями, а я приезжала только подписывать нужные бумаги. В назначенный день мы отправляемся в банк. Она пишет на бумаге цифру и передает в окошечко. Мы подаем наши паспорта, и мальчик делает перевод. Я получаю смс с пополнением счета. Мой счет отродясь не видел таких нулей. На завтра тетка обещала подогнать машину, чтобы помочь мне с перевозкой личных вещей и давала еще ночь переспать в уже ее квартире. Я отправилась домой с чувством, что беременна хрустальным яичком. Никогда у меня не было на руках столько денег.

Я блаженно растянулась на уже чужой софе на кухне, как зазвонил телефон.


Рецензии