ты однажды вернешься

ты однажды вернешься, я просто буду верить. будут проходить дни
и ночи, я буду смотреть в небо и скучать сильно очень, наши
тела всего лишь космический мусор и я старательно рефлексирую
колени массирую, целовать тебя так вкусно, больно вспоминать
что твои губы не поцелую сейчас. так мало осталось от нас,
только эти тени, что в дождливый вечер стоят в обнимку,
только снимки и наши нериализованные мечты, только ты, что
спит в другой кровати. только я, что сейчас пьет пиво с
сигаретой во рту. я помню, помню было так красиво и не смогу
полюбить больше, как ту, что впервые встретил в парке.
в душе лишь пусто и запах кофе, в этих строках вся наша жизнь,
а ты милая держись, ведь знаю, что без меня тебе больно.
и сколько я пел о любви? а ты не вернулась, ну хотя бы
обернулась на момент и посмотрела в мои глаза, а там сотни
планет и ярко горит звезда. я назвал её твоим именем.
в сердце раны, что заполняют боль внутри, под насваем
незабываемый трип, трогай мою душу, что горит. трогай
мое сердце, что болит.

ты однажды вернешься может днем или ночью, и хочешь ты
или не хочешь, однажды будем вместе мы, и запоет снова душа
ты однажды вернешься, я буду ждать.


Рецензии