Монолог Смерти

Dadme la muertе que me falta. – Дай мне смерть, которая мне необходима.

                Кларисса Пинкола Эстес


СМЕРТЬ - 13-й Старший Аркан Таро

УХОД. ТРАНСФОРМАЦИЯ. ИЗМЕНЕНИЯ.

Меня редко когда ждут, но я прихожу всегда и ко всем...Ни пол, ни возраст, ни положение не имеют для меня никакого значения...

Я неумолима...

Меня многие боятся, всеми силами пытаясь отложить нашу встречу или вообще пытаются не замечать...

Но у каждого свой час...

Со мной многие борятся, не желая понимать, что пришло время что-то отпустить...

Но это приносит им только боль и страдания...

И только единицы умеют познать и принять мои дары...

Только единицы умеют оценить мою щедрость и сострадание...мое Таинство и смысл...

Только единицы понимают, что Я - часть Жизни! Ее неотъемлемая священная часть...открывающая дверь в новый Божественный замысел...

И каждый живой пусть помнит...

....если он не умрет, он не будет жить...


Рецензии