Жизни

Встать на цыпочки и дотянуться до солнечной радости.
Прикоснуться к лазоревой нежности и подержать в горсти.
Дотянуться до правды, суровой, но бережно-искренней.
Своей жизни в глаза посмотреть благодарно и пристально.

Дай мне силы дойти до небес, не растратив тепло и свет.
Дай мне мудрость понять и не мерять твой светоч мерилом бед,
Разноцветным тряпьем из суетных желаний. Пусть страхов гнет
Мою душу пудовым ярмом к низким помыслам не согнет.

Сколько нужно шагов, чтоб достичь заповедного берега?
Где качает хрустальной волной колыбели судеб река.
Где прохладой песка, где забвенья волной смоет жар тревог.
Ты молчишь, тайну свято храня, знать ещё мой не вышел срок.

Дай мне силы любить этот мир даже через завесу слез.
Дай мне мудрость простить его боль, как простил этот мир Христос.
Поделись со мной солнечной радостью и окуни в лазурь.
Я тянусь, я иду, я несу веру в доброе, как лозу.


Рецензии