Чувство юмора

Весьма равнодушно воспринимают рассказы и стихи работники торговли, медики и руководители. Видимо, из их сознания никогда не выветриваются деньги, болезни и производственные проблемы. У перечисленых категорий граждан зачастую совсем отсутствует чувство юмора, я убеждался в этом неоднократно. Доводилось мне сочинять стихотворные посвящения представителям упомянутых профессий, после пафосного авторского изложения их эмоциональная стрелка не отклонялась от нулевой отметки. Можно не реагировать на мои сочинения – ввиду их несовершенства, но знакомые люди, о которых я говорил выше, бсстрастно поглощают произведения признанных авторов, а на просмотрах выступлений известных юмористов сохраняют полное спокойствие – даже когда зрители в зале покатываются от смеха.

Довелось мне поддерживать добрые отношения с двумя пенсионерами – бывшими крупными руководителями, они подтвердили мои смелые предположения. Одному из них я распечатал свои стихотворные сочинения о футбольных матчах чемпионата мира. Он сделал мне замечание – рифмы несовершенные, следует доработать. Я распечатал ему то же самое, но проставил ударения во многих словах, после прочтения он стал нахваливать – совсем другое дело ! Стало понятно – помощники и референты «зачистили» его личные способности, человек разучился мыслить на непроизводственные темы. Ещё один момент меня озадачил – многие отставные военные взахлеб сочиняют стихи только на любовные темы. Такое впечатление, будто женщин они не видели долгие годы – грустновато читать откровения почтенного возраста. А возможно – я неправ и мои наблюдения имеют весьма субъективный оттенок  …



12.02.21 г.        18 : 37         / в Стихи ру – Александр Прохоров 2 /


Рецензии
Вечера доброго Вам!

Знаете, ведь Маркс не зря в свое время писал - Бытие определяет сознание.
И давно замечено, что профессиональная деятельность весьма серьезно влияет на мышление человека.
Кстати, отдельно замечу - по поводу отставных военных Вы совершенно правы - действительно их очень часто тянет на этакую романтичную лирику...
То ли воспоминания покоя не дают, то ли несбывшиеся мечты...)

С уважением,

Сергей Макаров Юс   22.10.2021 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо за интересные мысли, желаю вдохновения и удачи !

Александр Прохладный   23.10.2021 01:59   Заявить о нарушении