Это, любимая Бэйли, Менгеле

     Свалившись от накопленной усталости плашмя и тупо проспав вместо привычных пары часов пять, я долго сморкался, перхал овцой, унимая бегающие перед глазами круги и какие - то радужные шары, курил, свесив ноги в бездну, а потом подумал, что смерть - она такая. Ты просто ложишься горизонтально и - всё. Разве что сны не видишь. А сны мне всегда снятся яркие, цветные, сегодня приснилась голая девка и я очухался со стояком, чотким таким стоячиной. И адресат следующей сказочки сам собой нарисовался в ноющей от непроходимой безысходности башке, конечно, Годохма, она же, по сути - то, модифицированный мужчина, практически то самое х...й знает что, чем меня сводил с ума пидорский предводитель в ЖЖ, благополучно сгинувший Черепикости, картинкой же будет его вечный контрагент, бессмысленный и беспощадный блевотной сущностью виртуальных хомяков Риобрава, так и не сумевший внушить мне хоть какую ценность и даже смысл самого существования сетей и - в целом - рунета, вылезавший из истлевших кальсон Лимонова в бесплодных априори попытках представить иллюзию чем - то весомым. Разумеется, суть всех этих нолей и единиц находится в функции, как я наименовал инстаграм - звезду, изредка проигрывающую всем подряд в очень большой теннис, Эжени Бушар, функциональность суть в отвлечении от печальной действительности, развлечении или познании, с чем справляются кинематограф, литература, музло, но совершенно не могут ( или не умеют ? ) соцсети и электронные СМИ с мириадами сайтов по интересам. Смотришь скудоумным бараном на эти рожи или плюешься, прочитав глубокие вдоль мысли, для чего - то оставленные мудаками на чистом до этого листе сайта, а потом идешь признаваться в любви Бэйли Джей. Или Джей Ло. Или ЕНВ, ставшей по магии коалы ЕНС, полномочной Кармен нашей эры, взявшей по базису слогана Ваффен СС  " Моя честь - в верности " за кахонес габаритного зятя ( зеть, как выражаются в Сибири ) Зубкова и поведшей его в правильную сторону, что понравилось мне в аккаунте милой Синдереллы Лизки, почему - то испугавшейся играть далее. Правильная сторона - набережная, откуда эти упыри могут счастливо вместе сигануть, взявшись за руки друзья, в Марианскую впадину, об чем я писал неоднократно, и вызвать грандиозное цунами, сметающее на х...й все три Америки. Опять же, воздух чище. Страшно даже представить : вот просыпаешься ты, продохав не пару часов, а целых пять ( см. выше, курсив мой ), выходишь в сеть, а всех этих гадов нету. Ни Пескова, ни Захаровой, ни вонючего и потрясучего старичка Байдена, тишь да гладь да божия благодать, а Богиней я и назначил вышеупомянутую девку с хером, снова возвертаясь на круги своя в замысле радовать носастую и грудастую, выпятившую смачный зад в своем  " Твиттере ", что стоит шубы ЕНС, тем самым, товарищ Годохма, производя только тебя в ранг и чин Единственной Неповторимой Великой, раз уж автор сумел насрать в рыло дегенерату Бабченке, кичащемуся провидческим даром суки - автоматчика и конченого олигофрена с именем Карл на нечистых устах только дегенерирующего за семь с лихвой лет уродца, что смешит наособицу. П...дец, семь лет прошло, как были говном все эти Невзоровы - Белковские, так и остались навозом Несмияна - Бабченки, принципиально не развиваясь. Даже я, мудак любознательный и экспериментирующий всегда на себе, отказался от соцсетей и срубил в манду последние остававшиеся псевдоаккаунты, не желая просто находиться в одном информационном поле, на коем срут рядками, шеренгами и кучками одинаковые в своей непроходимой несъедобности криэйторы духа, поздравляющие друг дружку и деньги в кружку с днюхой через аккаунт  " Инстаграм ", объявляющие о помолвке свиньи шарапихи и беременности точно такой же гадины Возняцки через то же самое и вызывающие скандал на Первом, Втором, в Конгрессе, в ПАСЕ ежедневно, хотя можно же пить вино и ездить на рыбалку. Какого х...я ? Известно же стократно : на заборе написано  " Виктор Цой ", но за этим забором ничего нет. Хорошо, что у каждого есть право на выбор. Можно выбрать Путина и Лукашенку навсегда, пять раз подряд голосуя за грабли, неизменно вдаряющие по гудливому счастьем и радостью лобешнику электоратчика, а я предсказал Зеленского в сказочке  " Ку " для Готфрик еще тогда, когда дегенерат Бабченка усиленно втирал мазь от геморроя добивающимся лишь открытия Еваропой путей слать шлюх и гастарбайтеров революционерам, странно как - то преподносивших обычный госпереворот за ту самую ХОЕ, что не встала в уровень с вибриковой Красавицей.
     Бэйли, чудо ты моё, а давай назло ехидной жонке Лизке Готфрик соавторствовать ? Я буду сказки писать, ставя твое Божественное Имя рядом, а ты распечатаешь бумажно эти никчемушные истории и прицепишь к качающемуся грозно и внушительно длинному и красивому ? Вот тогда - то Непийко и проклянет Навального, откажется от временно украденных территорий, возвернет взад сальмонеллу и сибирскую язву, лишь прикидывавшихся концерном  " Останкино ", иншалла, выгонит на мороз своего лысого и прикатит во Флориду, а я, пребывая занесенным снегом в центре бескрайней России, порадуюсь хоть за одну украино - еврейку, кто найдет счастье в тепле и около ненастоящей женщины, оставаясь, как и порешили мы с Джессикой давно, один. Между прочим, в крайнем фильме, зачем - то переведенном как  " Дьявол в деталях ", хотя по - американски он именуется  " А литтл фингз ", Джаред Лето, нарезая круги перед роющим могилы мусором, пока великолепный Дензел Вашингтон катит на выручку лопаты, что вот - вот обрушится на рожу заросшего бородой когдатошнего блондина из  " Бойцовского клуба ", показывает за спиной своего будущего убийцы один палец. Без смысла и к сценарному сюжету не имеющий никакого отношения, потому как направление ветра было ему безразлично. А я, увидев сей знак, осознал как личность, что хренов дегенерат Бабченка со своими вангованиями х...во пострижен со всеми Мужабоевыми и прочей херотой. То - то они на говно и исходят, шипят и пузырятся калом. Свиньи. Ведь то Бритни Спирс на голову встанет, то бухой Джонни Депп наденет шарфик определенно, то беременная шериф с тремя биллбордами выйдет на сцену с вихорком святого Альфреда Розенберга, то Зеленский очучивается предусмотренным тогда, когда. А я, волшебством и силой воли к жизни и замутивший эти невинные движения крылышек бабочки, вызывающей цунами на ином континенте, нисколько не возгорждаюсь ( нет такого слова, блябуду, нету ), а наоборот, впадаю в уныние, ибо ( шикарное словечко ! ) лучше нолей и единиц, чем у пропавшей в замужестве Евгении Николаевны нет и не было. Думаю, что и не будет. И выходит, что вы все, вкупе, ин масс не стоите моих воспоминаний о том времени, когда я развлекал блондинку потоками фантазии, утешая и подмигивая обоими глазами сразу. Да и х...й на вас всех, как говорится и пишется.


Рецензии