Эпилятор

На днях встречалась с приятельницами. Ну, теми, что периодически ездят на слонах кататься. У меня их две. Они всегда вместе, и очень любят меня, как дрессированную мартышку за собой таскать.

Я уклоняюсь. Они настаивают. И вот в очередной раз настояли: прошвырнуться по магазинам и потом посидеть в кафе. Я пошла с лёгким сердцем и с ещё более лёгким кошельком. Но лицо держала.
Мяла в руках материю, кидала фразы. Типа: " Фирма не та! Сейчас такое уже не носят!" Короче- чистая Фима Собак!
Зашли в парфюмерный, там нанюхались, ну я, конечно, и набрызгалась. Букет получился ещё тот! Но халява губит и не таких!
Одна вспомнила, что ей к косметичке, разнервничалась, но потом перезвонила ,перенесла.
А я стою, никого не трогаю, сумкой любуюсь. Это моя слабость. И вот эта, что к косметичке не пошла, и говорит мне:
-Соня! Тебе тоже надо к косметичке, у тебя растут усы. Я тебя запишу. Пойдём завтра вместе!

А я знать не знаю, как в тот ихий салон и двери открываются И знать не желаю, потому что , повторяю: очень налегке и надолго!
Еле отбоярилась. Растут себе усы и растут. Выщипала и пошла дальше. Делов то!
Но эти капиталистки поганые решили купить мне ЭПИЛЯТОР, кажется так. Я девушка гордая, подачек не принимаю. Купила сама.

В кафе сказала, что на диете. Поверили.
Сегодня решила попробовать. Всё же, деньги плОчены! Попробовала...
Сижу со вспухшей верхней губой и с раздражением на коже. За свои же кровные! А завтра надо выглядеть, хоть ты тресни!
Вот тебе и Индия , и слоны, и косметичка! Соня! Не садись не в свои сани!


Рецензии