возьму тебя с нежностью

Если бы мы с тобой поменялись телами  но не душами я мужчина, а ты женщина в другой реальности…


Я бы целовал тебя с утра лучиком солнца Встречая новый день из окна нашего дома. Тебе нравится дом.  Мы валялись на большом пушистом зеленом ковре.  Я бы каждую полночь дежурил с тобой на крыше смотрел на сияние и смех звезд. Купал в мерцаньи лунного света.  Мы разделись на ближайшей крыше. Хаотично,рвано раскидав вещи по следам нашей вулканической страсти и моей к тебе хрустально-льдистой нежности.  Наши поцелуи исцеляют черные дыры а объятия убивают зло и у каждого свое  хорошо.  И луна красная от счастья. Я будил бы тебя поцелуями чуткими нежными воздушными как пух в предрасстветный час и мы бы жадно наблюдали как рассвет  встает тянется  и превращается в рыжего художника. И я бы каждый раз целовал тебя перед рассветом нежно аккуратно чутко но вместе с тем глубоко публично нагло на глазах у сонного рассвета потом и у соседей и у цветов и у мира у моря у солнца…каждый раз проникая в тебя глубже языком и соедияясь всем существом. Меня называли бы сумасшедшим и наглым от пьяной смелости потому что так любить нельзя. Так жаждать присутствия другого человека рядом так хотеть с ним земного счастья. Так отдаваться не требуя. Наслаждаясь любовью.

И однажды посреди рабочей недели мы бы рванули в Питер неважно где бы мы жили. Потому что ты любишь этот город  и тебе захотелось туда сбежать от всего и всех. Я бы заказал билет и вечером закат встречал бы нас в Городе твоей Души. Ты  потом написал цикл стихов и прозы. С каждым словом с каждой эмоцией отдаваясь открываясь этому городу и отдавая оставляя частичку души.Эмоции восторга удовольствия любви о да непременно любви любви. Рассказывая город так и Влюбляясь все больше в этот город на Неве и влюбляя каждого читателя пробуждая желания побывать там а может и остаться навсегда. Мне ты расскажешь его так что я неотвратимо полюблю и мы останемся узнавать его каждый день. Потому что ты так очарованно смотришь на рассветы и разводные мосты Питера что я готов остаться жить здесь и не важно что климат влажный дожди часты не проходящая сырость я хочу смотреть на тебя и быть в этом волшебном мгновении.А потом в отпуск когда ты немного прервешься в написании статей, а я перестану через щелочку в мир детей со спектром и звать их в этот играть на их агрессию улыбаться от боли ударов по рукам учить их говорить и слышать реальность настоящего.Мы полезем в горы и будем дышать эту хрусталь снегов и зреть эту высоту в бесконечности и срываясь на лыжах в низ смеясь крича так что за нами побежит снег и мы обнимем солнце и отыщем путь в Шамбалу.  Или еще лучше создадим свою.
Знаешь, я бы взяла тебя в другую жизнь, а в этой спасибо за дружбу, она бесценна.

Со всей моей нежностью,Аль.


Рецензии