О роботе пылесосе

Посвящается Ирине Галактиной:
http://www.proza.ru/avtor/galactika

Эй, китайский пылесос!
У меня к тебе вопрос:
Почему забыл ты русский,
Неужели мозг твой узкий?

Ну, чего ты замолчал
Словно в рот воды набрал?
По китайски не болтай,
А на русском отвечай!

Яж тебя настроила,
Я ж тебя пристроила,
Ну а ты, Ксиомина,
Как себя ведёшь?

Шайба ты капризная!
Хоть квартира чистая,
Но тебе напомню я
Про ядрёну вошь!

У меня Ксиомина,
От тебя оскомина,
И вообще, ты знаешь что,
Дурня не валяй!

Соберись-ка с мыслями,
И на русском, чистыми,
Ты речами внятными
Снова заболтай!

Ладненько, заразужка,
Раз в Китае бабушка
Чё-то не доделала,
Я с ней разберусь!

А пока Ксиомушка,
Ох, болит головушка...
Топай на зарядку ты,
Я же, отосплюсь!

24 января 2021
11:10

12 февраля 2021
06:00


Рецензии
Смех разобрал. Спасибо за оптимизм, который порождает этот стих.

Валентина Забайкальская   31.03.2021 04:43     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось. Люблю когда люди улыбаются и смеются)
Спасибо за отзыв!

Лирический Юморист   02.04.2021 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.