Детство и дедство

                Просто так

   Мама зайца с утра сама не своя была. Не знаю, что стряслось. Зайцев сегодня фотографировали на выпускной альбом. Нашего она нарядила в парадно-выходные брюки, белую рубашку и галстук, и что-то там ему постоянно нервно причитала, угрожая всяческими карами, вплоть до самой страшной у мам: «я не знаю, что с тобой сделаю!»
   Позже в результате допроса самого зайца мне удалось выяснить, что таким образом она хотела предотвратить помятость рубашки до начала процесса запечатления класса на память посредством фотографирования.
  - Странная она сегодня какая-то… Я и не собирался мять…
   Позже, после школы, он сообщил, что успел не помять до фотографирования, а потом не следил, так что всё может быть, но это уже не имеет значения.
  - Сегодня что-нибудь несёшь?
  - Ни-че-го.
  - Точно?
  - Ты мне не веришь? Смотри мне в глаза!
  - Верю, верю. – Рассмеялся я. – То я не мог поверить в три твои двойки за неделю…
  - Четыре.
  - Четвёртая была уже на этой.
  - Да. Но всё это уже в прошлом. И больше никогда не повторится. Я взял себя в руки.
  - А ежовые рукавицы надеть не забыл?
  - У меня нет. И так сойдёт.
  - Жаль, что ты сегодня ничего не несёшь: могли бы к нам зайти, бабушку Т. порадовать…
   Ребёнок помолчал с минуту, обдумывая информацию и предложил:
  - Можно же просто так зайти – поздороваться?
  - Конечно, можно! – Обрадовался я.
   И уж как бабушка Т. таяла буквально на глазах, когда во время обнимашек выяснилось, что он ничего не получил и зашёл не хвастаться, а повидаться! А как она окончательно растворилась в эфирах, когда после обнимашек он снова потянулся к ней – поцеловать её в щёчку! Та! У неё до сих пор настроение приподнятое. Много ли нам надо…


Рецензии