Принцесса на выданье

- Ваше высо... аууммп!
- Гоооол! Нокаут. Гейм. Победа по очкам.
- Принцесса! Вы ж его покалечите!
- Да ну, он крепкий, вчера с папенькой на двоих бочонок вина выжрали. Кто бы мог ожидать от этого хлипкого очкарика такой прыти - моего папашу перепить не всякому дано.
- Всё-таки Вы бы как-нибудь поосторожнее, без международных осложнений.
- Фанта, не суетись. Всё просчитано. Он что, захочет признаваться, что потенциальная невеста его футбольным мячом за дверь с порога обратно выбила, так, что очки в одну сторону, букет в другую, коробочка... что там, кстати? Ага, кольцо. Рубин, что ли? Фигушки, корунд. Даже на нормальный камень пожмотился, пропойца. Сейчас мы его, пока в сознание не пришел... да хихикай ты потише! Вот так. Веночек ему идёт, хоть и потрёпанный - весь в хозяина. А колечко мы ему...
- Принцесса, мне лучше отвернуться?
- Ты обо мне слишком плохо думаешь, я девушка скромная... местами... Колечко галстуком к ноге привяжем. Так, теперь очки. Треснули, правда, но ничего, новые закажет на сэкономленные на кольце деньги. А эти за дужку зубами подержи, красивый ты наш.
- Он точно живой? Дышит?
- Точно, точно. Дышит, ещё как! После каждого выдоха закусить хочется. Теперь отвалит домой и будет там всем заливать про встречу с бешеным единорогом. Всё, бежим, пока не очнулся!

- К сожалению, Ваше величество, срочные государственные дела призывают меня домой. Я вынужден покинуть Ваш... эээ... гостеприимный замок и отправиться в путь немедленно.
- Дорогой гость, какая жалость! Мы же вчера так мило посидели, в кладовых вино ещё осталось...
- О принц!!! Светоч сердца моего!!! И ты покидаешь меня так скоро, даже не осчастливив рубиновым колечком? О, страдания мои не поддаются описанию! Такой жених сорвался! Одни битые очки чего стоят! А то оставайся, в футбол погоняем... Ух ты! И след простыл. Нервный какой-то, дёргается, вздрагивает. Папа, ты его чем вчера поил? Или это его естественное состояние?

- Дочка, у меня к тебе серьёзный разговор. Сядь.
- Серьёзный? Мам, всё так плохо? Ага, понимаю, папа с женишком напиться успел, а ты из него последние сплетни выкачать - нет. Какая потеря!
- Помолчи! Ты невыносима! Четвёртый жених за три месяца! Четвёртый!!! И всем как-то резко по делам уезжать приходится, причём в темноте и прямо со двора, не заходя в покои. Бандитка. Когда мы уже тебя замуж спихнём? Превратила дворец непонятно во что. Фрейлинам своим надавала диких прозвищ...
- А что? Им нравится.
- Нравится? Ладно, Фанту и Миринду ещё могу как-то понять. Но старшую фрейлину звать госпожа Писикола...
- Пусть скажет спасибо, что не Буратино, ведьма старая, на её век названий лимонадов у меня хватит.
- Замолчи!!!! Убирайся с глаз, сил моих больше нет!
- Слушаю и повинуюсь, мамочка, приятно было пообщаться.
- Вон!!!!!

- Алло, привет, не спишь?
- Нет, конечно, жду. Как всё прошло?
- На высшем уровне! Только ты мне сначала скажи, кто выиграл, "Драконы" или "Вепри"? С этими женихами даже матча не видела.
- "Драконы", 4:1. Потом в записи глянь, оно того стоило. Ну давай, рассказывай скорее!
- Женишок драпал так, что до сих пор пыль не улеглась. Я одержала неоспоримую победу по очкам. Ага, прямо по ним - футбольным мячом.
- Класс!
- Ты дальше слушай. На меня маменька влиять пыталась. Итог - выбитое тапком стекло в двери... не, не я. Она. И желанные слова вдогонку таки прозвучали.
- Думаешь, получилось?
- Ага. Завтра с утра к отцу побежит, пока он трезвый, и сама его напоит, чтобы свои идеи ему вкрутить, я её методы знаю.
- Слушай, может быть, мне всё-таки стоило посвататься по-человечески?
- И ужраться до чёртиков с отцом, а потом быть отпрепарированным маменькой на предмет добывания сплетен? А потом терпеть это регулярно при обмене визитами? Нет, конечно, если такие формы мазохизма тебе не чужды, то...
- Боже сохрани! Но ты уверена, что всё получится?
- Почти получилось уже. Ты обноски припас?
- Да. У бродячей труппы выпросил и в грязи извалял для натуральности. В зеркало посмотрел - сам испугался.
- Тогда завтра с утра занимай позиции. Как начнётся, я позвоню и громкую включу, чтобы ты в нужный момент на дороге у ворот оказался. Уверена, что я их всех хорошо достала, так что от папочки услышу желанное. Тем более - на тост похоже, ему легко будет выговаривать.
- За первого встречного!
- За первого встречного. До завтра.


Рецензии