моё освобождение

Ноябрь:
Дождь, огромное количество алкоголя и ягодные энергетики, трещины на потускневших зданиях, твои руки окольцовывают мою шею. На крышах/в подъездах/на нашей большой кровати, помнишь? Я всё также как и впервые замираю от твоих прикосновений. Рас-па-да-ю-сь. Мы опять прячемся от холода в квартире, ведь насквозь промокли. «Малыш, забирайся ко мне на чердак, я заказала пиццу и взяла laptop, может посмотрим кино?». Тишина, спокойствие и приятные разговоры. Твоя кожа пахнет имбирным печеньем, твои руки - моё освобождение; мне нравится, когда ты лежишь на моих коленях, такая детская искренность в этих моментах. Конец дня под любимую музыку. Кажется, я влюбляюсь в тебя ещё сильнее.
Я люблю в тебе абсолютно всё! Твой голос, твое прошлое, каким бы пугающим и сложным оно не было, люблю все твои привычки, даже когда не перезваниваешь, люблю, когда ты молчишь, люблю, когда разговариваешь, обожаю твои ключицы, лицо, руки, всё нахуй в тебе! Люблю когда наёбываешь меня как последнего лоха, люблю когда строишь из себя суку, обожаю тебя и чертовски ненавижу за всё то в тебе, что заставляет меня любить.
post scriptum.
Как-то ты спросила, твои руки - эстетика?
Так вот,
Первые татуировки, привкус горького шоколада, корицы и кардамона, порывы холодного ветра, размытые поцелуи на горизонтах крыш, мешки под глазами, мертвые цветы, значки на джинсовых и рюкзаках, узкие разрушенные улицы, сигареты в ванной и ночные огни города и, конечно, твои руки.
Всё это эстетика.
Ты - моя эстетика.


Рецензии