невозможность вдохнуть

Прямо сейчас мысли остановились на том, что мы лежим на большой кровати, у тебя/у меня – не так важно, где-то за городом. Я держу твои руки за тонкие запястья. Крепко. Ты даже не пытаешься сопротивляться. У тебя попросту нет сил. Мы не спим уже сутки, а алкоголь во мне так и не успел выйти. Запах твоего парфюма и тяжелого табака (я ведь только бросила, но почему-то решила закурить вновь). Вдыхаю. Мне хочется делать это бесконечно. Ты раздета. Эта белая кожа плавится от каждого моего прикосновения, от каждого моего поцелуя. Сначала стараюсь быть нежной с тобой, но не всегда удается сдерживать всё то, что живет во мне, когда ты рядом. Пытаюсь почувствовать, стараюсь отыскать место на твоём теле, где еще нет отметин от моих жестких поцелуев.  Слышу твое, сбивающееся с ритма, дыхание.

Бесконечная пластинка arсtic monkeys. Ты так кусаешь губы. Я заметила это еще во время наших первых встреч. «Прекрати наконец! Ты сводишь меня с ума». [сильно] Я вижу алую кровь из твоих поврежденных губ и, наконец, целую тебя. Обжигающий вкус мяты и топко-красный привкус во рту. Слегка прикусываю нижнюю губу. Это заставляет тебя вздрогнуть. Пытаюсь «извиниться», опускаясь ниже-ниже- ни-же (шёпотом). Этой ночью я хочу заполучить всю тебя.  Острые мурашки на твоих ключицах.

Слизываешь горечь с моих губ. Поддаешься. Но остаешься неприступной. Позволяешь мне больше, чем просто коснуться. Разрешаешь мне проникнуть в твои мысли сейчас. Момент, и у меня не выходит найти разницу между твоим языком и моим. Мы похожи на разрушенные здания, на карточные домики, которые после совместной «партии» вновь соберутся вместе, уместившись в картонном коробке. Ты шепчешь мне какие-то слова, как тогда ночью. Твой голос укутывает мое тело, а мои поцелуи обволакивают в ответ твою душу. Фу, как приторно сладко звучит.  Опускаясь, я успела посчитать все родинки на твоем теле.

Оголенные нервы и любовь. Хочу, чтобы твоя рука всегда оставалась в моей.


Рецензии