в бесконечные пропасти

Здравствуй, не моя Luna.
Ты прочтешь эту маленькую заметку спустя несколько дней, а может и месяцев после того, как она будет написана. Найдешь её среди десятков писем, которые я, в надежде на ответ, тебе пишу. Где-то на пыльной полке или столе, заваленном вещами. Всё потому что у тебя не осталось сил больше ни-на-что: ни на банальную уборку, ни на писательство (как бы громко это не звучало, а ведь так! любила), ни на прогулки, что прежде приносили невыносимую (!) (тут стоило бы сказать боль, но нет) – невыносимую радость. С момента нашей последней встречи прошло уже несколько лет. И знаешь, я сбилась со счета. Я столько хочу тебе рассказать, но боюсь, нам даже не о чем будет говорить.

Охровые крыши города, важные слова. Мы засыпали, глядя на звезды и вставали, встречая рассвет. Небо в темно-бордовых оттенках. Мы, смущенные, впервые лежим в кровати, и ты осторожно кладешь голову на моё плечо, краснея и переплетая пальцы. Запах пряностей заполнил пространство, ледяной кофе с запахом мускуса, который ты сварила мне прошлым утром, уходя на работу, воспалённые синяки на тонкой коже, я не могу перестать смотреть на то, как голубовато-серый дым выходит из твоих губ. Поцеловав тебя впервые я почувствовала горечь, свободу и вкус глинтвейна.

Моё сердце бьется в такт песне, которая сейчас играет. Неловкие сонные танцы в комнате и запах твоих волос, наполняющий комнату. Он всегда мне нравился, но сейчас – особенно.  Мне так спокойно, будто весь мир наш.
Хочется кричать от счастья и любить-любить-любить.


Рецензии