Полёт в космос 4

Ссылка на сообщение о рождении сверхновой звезды (внизу в комментариях).
 Звезда  Бетельгейзе в созвездии Ориона

"Начальные исследования показали, что превращение случится в ближайшее время. Новые же наблюдения позволили уточнить более точно эту информацию: трансформация ожидается через 100 тыс. лет.

Сейчас Бетельгейзе находится на ранней стадии нового жизненного цикла. В ядре в данный момент происходят термоядерные процессы: гелий сжигается до углерода. Когда сгорит все вещество, звезда сможет видоизмениться в сверхновую". Инф. из интернета.

Удивительно! Свет от звезды идёт до планеты Земля 427 земных лет. И... , такой прогноз!

         Полёт в космос 4.

 На одиннадцатый день нашего полёта неожиданно раздался стук в корпус корабля. Стучали осторожно и как то не смело, так что мы сначала
и не поняли, что к нам стучат.
- Муж к нам стучат, открой! - Крикнула мне жена.
 Я подошёл к иллюминатору и увидел нечто в белом. Это нечто в маске и приборами настукивало в окно. - Минуточку! - Прокричал я.
- Подождите, я только выравняю давление! - Ещё мгновение и я одев маску впустил на корабль нечто в белом.
- Здравствуйте! Квартира такая-то? Высоко Вы забрались. - Нечто в белом появилось в шлюзе корабля.
- Здравствуйте, проходите. - Предложил я.
- Нет, давайте здесь. - Мне вежливо отказали. Я с ориентировавшись закрепил в шлюзе две табуретки и вышел на контакт.
Просто и быстро. Снял маску, открыл рот, потом два мазка с носа. всё.
- До свидания! - Сообщили мне. - Ожидайте звонка. - После чего я одел маску и открыл шлюз. Нечто в белом исчезло так же неожиданно
как и появилось.
Закрыв шлюз и выравнив давление я вернулся в каюту.
- Что это было? - Спросила меня жена.
- Здал повторный мазок. - Ответил я.
- А, мы? - Вопросительно смотрела на меня семья.
И, мне вспомнился интересный момент из фильма "Кавказская пленница", помните? - "А в доме ещё кто нибудь есть? И ответ: Нет! Нет ни кого!"
Я засмеялся и сказал, что про Вас не спросили. Значит не нужно Вам!-
На следующий день я установил связь с Землёй. Лечащий врач сообщила, что мазки ещё не готовы. Результаты будут до выходных. Ожидайте.
- Летим дальше!- Сообщил я своим.
- А что с результатом? -
- Ждём. -
- Как ты себя чувствуешь? - Спросила меня жена.
- Нормально. Но, не стабильно. Тут сообщили, сверхновая Бетельгейзе... .
Зачем пугать людей?

 


Рецензии
- Ссылка на сообщение о рождении сверхновой звезды.
Звезда Бетельгейзе в созвездии Ориона <foto preview="0" author_email="viktor.karmalitov@mail.ru" album_url="_blogs" image_id="8616">

Виктор Кармалитов   12.02.2021 02:47     Заявить о нарушении