из некогда важного

Представила, что рядом сейчас. Ты, ещё сонная, лежишь на кровати, и солнце вот-вот разбудит мягкими лучами, разлившись по коже будто касаясь тебя. Я успела забыть обо всем, что делала, взгляд замер, мысли, словно вороны с голых веток, разлетелись. Как же мне повезло, не верится! Ты – моя девушка. Моя самая любимая и невероятная. Влюбляюсь. Ещё несколько дней назад я и поверить не могла, что наша жизнь так круто поменяется. Буквально пару месяцев назад мы ночами разговаривали по телефону, ждали новых сообщений, ты просила отправить фотокарточки, чтобы в один из выходных все их пересмотреть, а теперь мы засыпаем вместе, в одной постели.
Так тепло и спокойно, когда ты рядом.

Пока ты спишь, я, тоже сонная, надену тапочки, отправлюсь на кухню, чтобы сварить тебе любимый кофе. И вкусным будет он не потому что зерна хорошие или приготовлен по всем нормам, а потому что приправила я его нашей любовью. Да, с горчинкой, но тебе нравится, всегда нравился.
Вот уже по всей квартире, пусть и небольшой, разносится этот аромат. Он, как мои чувства - насыщенный, но не едкий. Я открою окна, расправлю портьеры и поставлю маленькую чашечку на прикроватный столик.

Ты так сопишь, смотря цветное кино, что не хочется прерывать сон, в котором мы обязательно вместе. Но теперь ведь не обязательно засыпать, чтобы быть вдвоем. Целую. Момент и ты просыпаешься. – Доброе утро, принцесса. Я сварила кофе, будешь?


Рецензии