Закольцовано

Восстановление некоторой информации дает сансарационный оборот вокруг своего тела и насквозь. Вот такая схема плетения паутины своего астрального пути вырисовывается. Жжет, иногда давит, но я уже привык терпеть мелкие неудобства, больших же никогда не испытывал и спасибо на этом.

Вот чашка кофе остывает, зато я не обжегся, хотя уже невкусно пить. Ну что я за человек, вечно меня все не устраивает. Уши слишком хорошо слышат соседей за стеной, глаза слишком остро видят ложь провидцев, хотя, вру, обычных долбаебов, а сердце слишком старательно перегоняет кровь, которая циклична как наше ощущение жизни.

Оборот за оборотом принятия каких то вещей, использования, а потом становится обычным для нашего понимания, а жаль. То же самое случилось с этой чашкой кофе. Я ее любил пить первый год, второй год, а на третий год в одно из утреннего времени случился щелчок в голове, который начал возмущаться о качестве кофе. Вот такой я вредный человек.


Рецензии