Отношения со смертью!

   Рассказ создан под впечатлением жизненного опыта и путешествия зимой из Санкт-Петербурга в Саратовский край.

   С чего начать? История эта может вначале показаться грустной, но не дочитав её, изменить мнение невозможно.

  Итак, для чего мне показали столько трагедий, аварий за какие-то минуты до моего появления в месте происшествия?
 Для чего, столько битых, вылетевших за обочину машин, разможденных, уехавших под Камазы?
 И ни разу (ангелы уберегли мою психику) не видела трупов людей... только "скорые", летевшие спасать жизни или души.
 Что есть жизнь? И почему такой ледяняший страх смерти?

 Зачем показали мне и делюсь с вами?
... Не буду делать выводы, слова о важности и хрупкости жизни - каждому придётся решать внутри себя.

 "Пока не посмотришь в глаза смерти, ты не начнёшь просто жить и наслаждаться жизнью",- слова травника, делившегося законами собирания и хранения трав.

  "Знаешь",- звучали в голове слова Елизаветы-волшебницы:"Люди считают её страшной, чёрной "каргой с косой", а она добрая, маленькая старушка".

   Редкий человек хотел бы видеть, как уходит-умирает близкий, эту агонию, боль, крик, как и при рождении, мы помним все свои воплощения, когда душа выходит в виде плазменного светящегося шарика и покидает остывшее безжизненное тело...

   "Это всё плод твоего мозга, оставшегося без достаточного количества кислорода!"- парировал студент-сокурсник медколледжа, сам же задавший вопрос о том, что происходило со мной во время клинической смерти.
"И что важного произошло после? Когда очнулась?".

   "Летала над телом под потолком.
  Путь наверх не открыли, видать не время, я быстро вернулась, но не было страха, любопытство, интерес, почему я вижу себя (вот любопытно, откуда я знала, что там на столе, вокруг суетящихся людей в белых халатах, лежу я?)".
  "М-да, и снова я тут.. Зачем? Так было там хорошо!"- пролетело вмиг, когда открыла, пробуждённая, глаза.
  Долго потом отлёживалась, неделями... тело было как тряпка, не слушалось.

  "Разве это возможно? Все эти иллюзии-сказки про порталы, переходы - полный бред!".
  "Смысл спорить о вещах, которые ты не пережил сам? Да и не желаю я тебе этого..."
  Разговор закончен, но след остался.
Что там за чертой? что есть смерть? И почему нас пугают само имя её?
  "Не привязывайся к ней, отпусти, никто не может знать точно когда".
Да, это работало в XX веке, а сейчас, тут вот, наступила Эра Водолея.
   Тихо, незаметно, пока народ возился с масками, "короной", карантином, наступила пора, когда человек сам! своими намерением, своими делами решает сколько ему тут быть.
 И знаешь, что ещё важно? Когда близко, совсем на краю стоял рядом с ней, начинаешь по другому относиться к каждому мигу, секунде, минуте, дню всей своей жизни.
 Ведь жизнь в человеческом теле - это прекрасно! И за это благодарю жизнь!

С тобою смерть я не дружу,
Но и отныне я не боюсь,
Иди и тихо там считай,
И слушай тех, кто порешал
Уйти, бояться у черты:
"Ах, надоело, забери!"
Легко я страхи отпущу,
В глаза небес я посмотрю:
Лечу, плыву, творю, люблю!
И век свой всё же благодарю!
За жизнь и Свет!
Любовь в века!
И счастие предназначения!

 21:41 30.12.2020 года


Рецензии