***

Удар за ударом по плёнке изрезанной кожи
Горячую пресную воду изрёк оранжевый ад
Всё решено - Я должен
Быть
Уничтожен.
Нет дороги назад
Никакого пути мне назад.
Я всего лишь твоё отражение в кривом зеркале,
А значит, пока я живой - ты живой вдвойне.
В смирительной грязной войне
В тёмно-синем огне
В пытливой загогулине разума что-то померкло.
Прости меня, я не хотел..
Размытые рубрики тел
Небесных светил зарешеченные прослойки
Купи в магазине слойку
Купи эту слойку
С начинкой из полуживых растерянных шершней

Что-то отмершее
Скалится наперебой
Я хотел быть с тобой. Я не верил в безумное лето.
Я недооценил этот сбой горького красного цвета
И теперь всё решено за меня (это кто-то чужой) - я буду разрушен
И каждый порез на теле будет глубоким ранением в душу
Задуши меня под мерзкими звёздами забытого мира
За то что я осмелился жизнью твоей распоряжаться
Но ведь кто то был должен остаться

Залитый эфиром.
Анестетиком, пылью, виной и кромешным чёрным
Позвольте мне вставить словечко
Я не притворный
На лугу пасутся овечки
В дырявых намордниках.

Я изорву себя в клочья и уйду за тобою
Оценив по заслугам пульсацию этого сбоя
Перерезав шальные глаза и тугую аорту
А пока что ты мёртвый
И я - отражение - мёртвый.

Я разорву себя на кусочки и весь мир  будет мне благодарен
Вот увидишь - они заликуют, что нет больше этакой твари
Я СЛОМАЮ СЕБЯ - сквозь тебя пропуская соцветия
И пусть эта музыка затянется на столетия
Но уже без меня.
Пожалуйста, без меня.
Я сгорю целиком не оставив ни капли огня.

Удар за ударом - и остановиться сложно.
Холодную хлорку изверг торопливый вулкан.
И всё уже решено :
Я
Должен
Быть
Уничтожен.
И запомнит меня только горький разбитый стакан.


Рецензии