Осторожно, эпидемия!

            Теперь уже никому не надо рассказывать, какая страшная штука обрушилась на весь мир. Эпидемия КОВИД 19. Среди моих знакомых и близких много заболевших и перенесших эту хрень. Её парацетамолом не убьёшь. А сколько умерло людей, которых знала. Мне тоже «повезло» в октябре заболеть. Девять дней с температурой то 38, то 39. Переболела простым гриппом.
            Вызывала врача. Пришла женщина в защитном костюме, сразу попросила надеть маску, прослушала мне спину. Написала на лоскутке бумажки, что надо пить. Я посмотрела на её листок с вызовами. Там кроме меня ещё шестьдесят человек. Медичка быстрым шагом пошла на выход.  Бегу за ней со словами: «Почему у меня в груди болит, горло дерёт, может мне ещё чего-нибудь выпить?» Ни слова не говоря, женщина села в лифт, он покатил вниз, продолжаю её спрашивать в щель между дверцами, чем я заболела. Так и не узнала, потом догадалась – простой грипп, наверно.
            Я, как миллионы людей, боюсь заболеть коронавирусом. Надеваю маску и перчатки, по возможности соблюдаю дистанцию. Но другие почему не стараются? Недавно в троллейбусе столкнулась с девицей низкой социальной ответственности. В салоне оказалось много народу. На одной ноге стояла на задней площадке, держалась за кожаную петлю. Рядом, прислонясь задом к окну, трындела по телефону девушка, всё благодарила за что-то Анну Константиновну. Потом ей позвонила мать. На весь троллейбус девица начала рассказывать, как её чуть в бокс не отправили с температурой 37,8 и больным горлом, но она отказалась изолироваться и всё равно вечером пойдёт гулять. Я оглядываюсь на эту глупую дамочку, которая собирается заразить где-нибудь в клубе с десяток молодых людей, а на ней нет маски. Пока она разговаривала по телефону, из её рта на меня сыпались миллионы вирусов, цепляясь за мою шубу, шапку, перчатки, и что там говорить, прямо проникающих мне в нос. Как могла, шарахнулась от неё вглубь салона. По прибытии домой выпила арбидолу на всякий случай для профилактики.      
             На днях подошли с внуком к остановке напротив третьей горбольницы, сейчас там организовали госпиталь для коронавирусных больных, и у приёмного покоя сразу по четыре скорых стоят. Мы без маски, она на подбородке, рядом никого с нами нет, мы дышим нормально. Идёт тётка прямо на нас. Она в маске. Но приближается вплотную. Я отступила. Она за мной. Я пячусь назад, она не отстаёт, и всё говорит и говорит. То про мальчика спросила, где и как учится, потом подошла маршрутка, она начала про маршрутку задавать вопрос, почему де та не социальная. Вот она где-то там ехала на социальной. Мне пришлось надеть маску. Заставила надеть маску ребёнка. Уже всякие чёрные мысли полезли в мою голову. Ходят тётки, злыми америкосами подкупленные, нарочно заражают граждан. Вроде как вышла из больницы, у неё кто-то заболел, и мстит всем, чтобы тоже болели. Наконец подъехал троллейбус. Мы благополучно избавились от говорливой бабки. Дома приняла дозу от заразы.
              Граждане, будьте бдительны. Носите маски и перчатки. Вдруг поможет не заболеть. Соблюдайте дистанцию. Пожалейте семью. Эта хрень до конца не изучена. Второй год бьются учёные умы, как чуму навороченную победить, которую сами же изобрели.   

               12. 02. 2021 года. Фото автора.   


Рецензии
Дома приняла дозу от заразы. И это правиьно... Утром, в обед и вечером: по 100гр., закусить огурчиком.

Владимир Кудря   02.03.2021 23:57     Заявить о нарушении
К этой болезни надо относиться серьезно, сто грамм не поможет, надо двести и два огурца.

Соломон Дубровский   26.05.2021 07:49   Заявить о нарушении
Солидарен!

Владимир Кудря   27.05.2021 18:39   Заявить о нарушении