По-девчачьи

  Знаешь, а ведь я тебя придумала. Это так по-девчачьи... Да, девочки, они такие: придумывают себе "принцев", а потом мечтают о них. Вот и я тебя придумала. Да-да, придумала. Именно таким, какой ты есть.  Вот всё до мелочей. И ты есть.  Видишь, ты есть. И мы даже встретились с тобой.

  Ты нашёл меня. Всё именно так и было задуманно - случайная встреча, случайный разговор и вот, мы уже жаждем новой встречи. Эти улыбки и сияние глаз... и лёгкое смущение. Моменты, когда ты ещё не осознаешь, что ты влюбился, а чувства к малознакомому человеку уже устраиваются по удобнее в твоём сердце. Да что там сердце, уже закрались в душу, пропитывая собой всё твоё существо. А ты ещё не знаешь, не понимаешь. Тебе кажется, что человек тебе просто приятен в общении и не более того.

  И вот мы общались. День-два, чуть больше... Этот год с тобой мне показался лишь парой месяцев. Пришло осознание, что человек не просто интересен в общении, а тебя волнует, как прошёл его день, с кем он проводит время, о чем его мысли и мечты...  Уже вопросы: "А выспался ли ты?", "Устал?", "Поел?", "Здоров?", "Как кров?", "Сегодня дождь. А ты с зонтом?" и  "Будем ли с тобой вдвоём?"  Ну, а потом... гудки.

  И я сердечки вырезала, тебе в конвертах отправляла в почтовый ящик. Твой ли? Ответ один...
И вот тоска. Я шла по улице одна, и падал мокрый снег. Я не твоя! "Не твой я человек и не судьба", - твои слова. Но как? Ведь ты придуман мной! Ты для меня, ты мой!

  Моя мечта вдруг ожила и в даль ушла. И всё же жаль, что "принц" мой себе придумал не меня.



                12,02,2021


Рецензии
Прекрасно пишете! Спасибо огромное! удачи!

Карине Роландовна Дер-Карапетян   19.10.2022 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое, очень приятно.

Анаит Аветисовна Павлова   23.10.2022 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.