***

        Мамочка

с любовью и нежностью

   посвящаю тебе этот стих.

       Ты как солнца свет,

            горишь без устали.

               Звезда путеводная

                в кромешной ночи.

                Теплом сердца

                согреваешь в стужу.

              Лекарство целебное,

          в слабости даешь силы.

        Источник бездонный,

   энергией заряжаешь.

Цветник -

     мой сказочно цветущий.

         Нежность и ласка

             с голосом ангельским.

                Родной аромат

                благоухающий нежно.

                Совесть -

                строга к моим поступкам.

                Скромность -

             сдержанно хвалишь меня.

         Мудрость -

     отвечаешь на вопросы.

Надежда -

     веру даешь в отчаянии.

         Спасательный круг,

              если тону в океане жизни.

                Маяк мерцающий и гавань,

                к которой всегда приплываю.

                Мама -

                мой святой человек,

                Будь в здравии и долго живи.

               Пока ты жива,

           ребёнком остаюсь я всегда.

      Ангел - хранитель,

у Всевышнего молишь мне счастье.

       Матерей окружив любовью,

            продлеваем им жизнь.   

                На материнской любви

                Земля вертится на своей оси.

                Матерям принадлежит весь Мир.

                Матерям кланяется вся Вселенная.

 


Рецензии
Спасибо вам

Парвин Гейдаров   28.03.2021 04:34     Заявить о нарушении
И вам спасибо за отзыв.

Айнура Бекболотова   30.03.2021 20:51   Заявить о нарушении