Чип

       Ну зачем человеку «чип»? Без него обходились веками. Чтобы каждый куда-нибудь влип, чтобы сделать нас всех дураками. Неужели кому-то так надо, чтобы я никуда не ушёл. Средь тропинок весеннего сада, чтоб… коллектор меня нашёл. И спровадил меня куда надо, или попросту морду набил, чтоб на тропках весеннего сада появился ещё дебил. Чтобы кто-то считал мои деньги, что купил я, а что не купил. Сколько в печку кладу я поленьев, сколько трачу и нервов, и сил.
       Неужель это так любопытно, иль заняться нам нечем уже. Жить нельзя ни раздельно, ни слитно, как когда-то поручик Киже.
       И без «чипов» жизнь многогранна, и без «чипов» жизнь весела. С неба людям не падает манна, надо делать для счастья дела. Не оттуда прогрессом пахнуло, и нескоро рассеется мгла и торчит «чип» как грозное дуло у преступников из-за угла.


Рецензии
Человеку чип не нужен! А вот служебному человеку он необходим. Мечта мировых элит со времен строя рабовладельческого - создать неутомимого человека служебного. Раба, значится....

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   05.04.2021 19:36     Заявить о нарушении
Категорически против чипирования и зомбирования людей, оттого и появилась эта миниатюра. Человек - это прежде всего - личность и никогда не будет на 100% послушным. Спасибо за отзыв!
С весенним теплом!

Иван Иванов-Псковский 2   07.04.2021 22:38   Заявить о нарушении
Все нормальные люди против... Но есть и другие. А может, они и не люди?

C уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   08.04.2021 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.