Сектанты

  Этот случай произошёл со мной во Франции. Мы тогда только что получили новые апартаменты для постоянного проживания. Ну и, как принято здесь, внёс консьерж наши русские имена в список жильцов дома поквартирно и вывесил внизу в подъезде.
  После этого повадились к нам почти ежедневно русские сектанты. Всякие, там, яговисты, адвентисты седьмого дня, евангелисты и прочие. Прямо покою не дают моей супруге. Я-то на работе весь день находился. Эти бесовы сыны от безделья шастают целый день по улицам, заглядывают в дома, выискивая русские имена, и наносят навязчивые визиты. Речи слащавые произносят, о боге красноречиво распинаются, так пытаясь втянуть в свою заблудшую паству одураченных таким образом простаков.
  Не знала моя благоверная как же оградить себя от этих назойливых посетителей и пожаловалась мне.
  Явились двое таких субчиков к нам в ближайший выходной. Встретил приветливо я их в дверях. Принялись они активно охмурять меня. Послушал немного для приличия. А потом, этак, с ехидненькой улыбочкой на устах и объявляю: «Сатанист я, ребята! Махровый сатанист…»
  Видели бы вы их физиономии в тот момент! Как чёрт от ладана бросились прочь от моей двери.
  Всё! Как корова языком слизала. Стороной с тех пор обходят мою квартиру. Даже удивительно стало. А причисляли себя ведь сначала все эти евангелисты – адвентисты к разным религиозным течениям. Но, выходит, что все они из одной шайки-лейки. А то как же вдруг все сразу узнали что я сатанист, ведь только одним сказал о своей якобы конфессионной принадлежности.


Рецензии
Как там ксендзы Козлевича охмуряли? Остапа не хватает на эту братию! : ))

Александр Скрыпник   12.03.2023 18:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.