Экзотический цветочек

  Как и большинство женщин, моя жена обожает цветы. Она всегда их высаживала в больших количествах в палисаднике перед домом, который мы снимали в Сантьяго, холила и лелеяла, поливала по утрам и вечерам водой из шланга. А по соседству с нами жил один студент. Он никогда не разводил цветы в своём маленьком дворике. Однажды сосед собрался уехать на каникулы в другой город - навестить родителей. И попросил он по-соседски мою супругу хоть иногда орошать каменную чашу на входе в его дворик, в которой он, будто бы, посадил какой-то экзотический цветок. Моя благоверная добросовестно принялась выполнять взятое на себя обязательство и каждый раз вместе с собственными растениями увлажняла и порученную её заботам чашу. И скоро там пробился росток, потом он вытянулся в тонкий стебелёк, который выпустил первые листочки. Проходя, как-то, мимо, я обратил внимание на набирающий силу побег и признал в нём обыкновенную… коноплю. Стало ясно, что наш студент – любитель покурить веселящей «травки». Я в шутку посмеялся над своей суженой:
- Так ты тут оказывается наркоту культивируешь!..
  Ох, как она взбеленилась! Хотела тут же выдернуть едва начавший формироваться кустик. Я еле уговорил не делать этого, ведь, в сущности, студентик был неплохим парнем и мы всегда с ним ладили. Он, видимо, вовсе не ожидал, что от соседкиного усердия так скоро взрастёт его зелёное насаждение. А супруга моя так негодовала от того, что парнишка мог её подставить перед людьми, если бы кто заметил как она ухаживает за коноплёй.
  В общем, хоть я и уговорил её не выдёргивать растение, но дальше ухаживать за ним наотрез отказалась. Пришлось мне самому до приезда соседа следить, регулярно орошая,  чтобы не погиб без воды развивающийся кустик.
  Чего не сделаешь ради добрых соседских отношений.


Рецензии
Надо же! Я сельский житель, можно сказать, но коноплю - убей! - не распознал бы! Это при том, что, имея маслобойку, моя теща в свое время взбивала конопляное масло, а из стеблей готовила пеньку для пряжи : (

Александр Скрыпник   12.03.2023 19:08     Заявить о нарушении
Раньше никто и не представлял, что с помощью мака колются, в каждом огороде его выращивали, булочки маковые пекли. А теперь наркоманы его используют

с ув.

Владимир Зангиев   14.03.2023 10:00   Заявить о нарушении