Мороженое заказывали?

  Ох и обожают французы всякие розыгрыши! И так у них это мастерски получается, что жертва зачастую всё принимает за чистую монету. Прошлось однажды и мне испытать на себе изощрённую выходку телефонного шутника. Моя семья тогда только что получила апартаменты для постоянного проживания. Как это принято, консьерж на входе в подъезде добавил наши имена в списке жильцов дома. Теперь каждый мог свободно их прочитать. А по имени и адресу в телефонном справочнике легко можно найти номер телефона любого городского абонента.
  В общем, раздался телефонный звонок в нашей квартире. Супруга сняла трубку и её лицо принялось всё больше искажаться гримасой изумления. Со словами: «ничего не понимаю!» она суёт мне в руку телефон. Я живо интересуюсь кто там меня побеспокоил. Слышу, на другом конце провода молодой голос бодро отвечает, мол, это звонят из фирмы по оптовой продаже замороженных продуктов и озвучивает название известного производителя. А побеспокоили будто бы меня для того, чтобы уведомить об исполнении моего заказа и, якобы, три рефрежератора с замороженной продукцией направляются по моему адресу.
- Но я ничего не заказывал, - отмахнулся я.
  Мой собеседник попросил минутку подождать пока он проверит накладные. Через некоторое время безошибочно назвал мою фамилию, адрес и номер заказа. Мне оставалось только подтвердить правильность своих анкетных данных.
- Значит всё правильно. Ожидайте прибытия машин. И долго не задерживайте с разгрузкой, иначе придётся штраф за простой транспортных средств оплатить, - бесстрастно констатировал невидимый отправитель.
  Я ошалело округлил глаза и неистово завопил в трубку:
- Это какая-то ошибка! Немедленно отмените заказ…
  Но в ответ прозвучали лишь звонкие гудки безучастного к чужим проблемам зуммера.
  Тревожное беспокойство поселилось в моём сознании: чужая страна… чёрт знает какие у них тут порядки… что-то напутали, а мне вдруг придётся расхлёбывать…
  На следующий день снова озадачили нас звонком из торговой фирмы. Заявили, что согласно сделанного мною заказа машины с грузом уже отправлены к месту назначения.
  Я принялся нервно взывать к недосягаемому оппоненту:
- Поймите, я ничего у вас не заказывал. Да и не употребляю я вовсе мороженные продукты. Произошла досадная ошибка и прошу вас скорее разобраться во всём.
  На что мне порекомендовали немедленно нанять адвоката и обратиться в трибунал. Сим и закончились нынешние препирательства.
  Всю ночь меня донимали кошмары, то и дело я просыпался в холодном поту.
  На третий день муки мои продолжились. Телефонный террорист опять принялся безжалостно разводить трепещущую жертву. На моё счастье шельмец сам не выдержал наконец собственных шуточек и разразился неудержимым хохотом. Только тогда до меня дошло что я подвергся обыкновенному розыгрышу какого-то молодого бездельника.
  После этого случая больше никогда я не попадался на подобные телефонные разводы.


Рецензии
Без инсульта - уже хорошо, Владимир : )

Александр Скрыпник   15.03.2023 18:46     Заявить о нарушении