Доехали. Живые все. 18. Бабушка

  Довелось мне однажды внучку к бабушке провожать.
Город конечно,не лес,но заблудиться можно.

__Автобус-школьник останавливался в городе в назначенном месте.
Затем дети должны были добираться до своих домов самостоятельно пешком.
Конечно, первоклассников всегда встречали родители.

__Но один раз предупредили  по телефону,что не смогут встретить девочку(родители на работе,а бабушка заболела и не выйдет из дома).


__Был сентябрь.Мы вышли из автобуса вдвоём с нарядной первоклассницей и направились к бабушке через весь город.

Как радостно было встречать восторженные взгляды проходящих мимо людей от белоснежных бантов на голове ребёнка,которые трепетали под дуновением тёплого осеннего ветерка.


__Однако дорогу к бабушке ученица помнила плохо.
Наверное родители каждый раз водили школьницу по разным улицам.

Страшно мне стало.
Веду ребёнка,сама не знаю куда.
Пришлось звонить завучу и классному руководителю.


Уточнив адрес,мы искали дом бабушки около сорока минут.


__Во дворе дома я увидела пять открытых настежь,чёрных,,страшных,обшарпанных дверей подъездов.

Но школьница смело показала на одну из них, и "два белых бантика" весело побежали на четвёртый этаж.

-"Ваша внучка?"
-"да,моя"-невесело встретила нас,закутанная в тряпьё,немолодая женщина.

Из под растянутой шапки,свитера,юбки,надетой на широкие брюки,-я почувствовала запах спиртного,и по всему моему телу пронеслась тревога.
Тревога за себя и за этого чужого ребенка.

Я вцепилась в ручонку первоклассницы,и отпрянула  вместе с ней от незнакомой женщины.

_Что делать?-подумала я.

Внезапно сообразив,я сказала:"Паспорт покажите!
Иначе не отдам.
Я учитель!"

_Паспорт показали.
Однако, пришлось попросить:"Снимите шапку".

_И только в эту минуту я почувствовала,что бабушка начала трезветь от моих требований.


__"Подождите,сейчас я позвоню",-сказала я,и ещё раз уточнив фамилию и адрес,передала внучку бабушке.


__Страху натерпелась.

Живые все.



   ******** 


Рецензии
Елена,
страшно за малышей,
страшно за подростков, страшно за взрослых!
Мудро сказано:
Без Бога народ необуздан!
Елена, спасибо за Ваше неравнодушие!

Натали Соколовская   16.02.2021 03:34     Заявить о нарушении
Сердечно благодарна.

Елена Печурина   16.02.2021 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.