История злополучной ячейки

Это было много лет тому назад, а поэтому указывать, в каком Супермаркете я опустошала и без того свой скудный кошелек уже неактуально. Но, полагаю, никого не удивит, если выяснится, что подобный сюжет, как братец-близнец повторялся неоднократно в прошлом и повторяется вновь на многочисленных просторах нашей бескрайней Родины.

Для места, в котором мне судьбой уготовано проживать, характерны сезонно-летние наплывы отдыхающих. По этой причине в озвученный период времени в магазине образуется толкотня и скученность народа. Наверное, именно по этой же причине большинство ячеек камеры хранения приводятся в полную непригодность – одна ячейка стоит открытая без ключа, у другой - то, что от ключа осталось, валятся под ногами, третья ячейка и вовсе раскурочена до полной неузнаваемости и т.д.  Должно ли руководство магазина следить за работоспособностью камеры хранения, трудно судить. Выбрала я ту ячейку, которую посчитала наиболее приличной, да и положила в нее… всего ничего… с полкило персиков, приобретенных в другом месте, и простенькие солнцезащитные очки.

Нехитро скупившись, и отойдя от одной из касс, с удивлением обнаруживаю в руках лишь бирку от ключа. Причину отсутствия заветного "золотого" ключика объяснить просто - как бы сказали механики - усталость металла по причине частого использования. Ну, думаю, ничего страшного, из любой же ситуации есть выход. Обращаюсь к охраннику со своей, как мне казалось, не такой уж и сложной проблемой, потому как мой здравый смысл подсказывал, что у администрации магазина на такие случаи должны быть в наличии запасные ключи.
 
Затем час жду разрешения ситуации, в это время пару раз заново пройдя по магазину в надежде отыскать утерянный ключ самостоятельно, предварительно с опаской положив в другую ячейку вновь приобретенные продукты.

Соскучившись по охраннику, разыскиваю его и напоминаю о своей персоне. Охранник при мне звонит кому-то из руководителей и снова советует ждать! Далее, чтоб не тратить времени напрасно, я успеваю пробежаться по другим магазинам города и на обратном пути снова захожу в злополучный супермаркет. Никаких изменений. Да еще и охранник мой исчез! Обращаюсь к другому охраннику, заново поясняя свою проблему. Охранник №2 снова куда-то звонит и после этого заявляет, что они могут вскрыть ячейку только после 22 часов! Стараясь быть терпимой к нелепейшим ситуациям, прошу охранников после 22 часов вскрыть мою ячейку, а за персиками и очками я завтра приду!

Наступило завтра. В обеденный перерыв я уже более из любопытства снова иду в супер-магазин. Можете себе представить (!) -  никаких изменений! Зато я обнаруживаю охранника №1, который вновь сообщает мне, что вскрыть ячейку они смогут только после 22 часов!!!

Мне вот интересно, как в такой ситуации выкручивались бы люди, положившие в ячейку более ценные вещи, да к тому же если бы им в этот день нужно было покидать пределы нашего условно гостеприимного города? Или разбитые ячейки и объясняются тем, что неудачливые покупатели пытаются в таких случаях сами себе помочь?

Да еще в данной ситуации хорошо, что я не террорист какой, а всего лишь любитель персиков. Там сейчас вполне могло находиться, к примеру, взрывное устройство с часовым механизмом.

Больше я в этот магазин не пошла, потому как гнилыми персиками не питаюсь. Только вот новые солнцезащитные очки придется взять с коррекцией для глаз, чтобы в следующий раз можно было лучше разглядеть, услугами каких магазинов пользоваться.


Рецензии