Спасибо за то, что ты есть, гл. 12

18+

Аннотация: Главный герой Сашка - сын Марка ("Химия любви", "Химия семьи"). Удивительная история любви, когда два сердца преданы только друг другу, несмотря на выпавшие им испытания… Они встретились в первый школьный день и остались неразлучны. Однажды Сашке пришлось защищать свою любимую девочку от подонков, и он чуть не погиб. Этот случай определил в дальнейшем его выбор профессии. Он посвятил свою жизнь опасной и благородной работе (опер в убойном отделе, сотрудник антитеррора, следователь), стал мастером спорта по восточным единоборствам. У него замечательная семья: его единственная любовь Таня и чудесный сынишка. Но тени из прошлого иногда могут настигать в настоящем…

Пред.глава: http://proza.ru/2021/02/12/386

Глава 12

Сашка шагнул на татами и только тогда поднял глаза на того, с кем предстояло сразиться на тренировке. Не смог сдержать удивлённого восклицания. Спросил:
— А не рановато для спарринга? Щадить не буду.
— Чувствовал бы себя не в форме, не пришёл бы. А кто кого не будет щадить, ещё большой вопрос. Я в том смысле, что моя нижайшая признательность не станет мне помехой.
Сашка проиграл бой. Не мог он всё-таки заставить себя забыть об «уязвимом» месте противника, старался не задевать, осторожность обернулась против него.
— Не буду засчитывать себе победу, – сказал тот.
Сашка же вынес для себя, что его визави находится, пожалуй, на том же уровне подготовки, что и он сам. Это было неплохо, ему давно не встречался равный по силе соперник.
— Алексей, – протянул тот руку.
— Я знаю, – усмехнулся Сашка, пожимая её без особого удовольствия.
— А что ещё знаешь?
— Ну… только то, что ты сообщил полиции. Глубже пока не копал.
— А собирался?
Сашка посмотрел на него с усмешкой:
— Ждал третьего букета. Так что да, собирался.
— Считаешь, мне следовало остановиться на первом?
— Считаю.
Алексей помолчал, отведя взгляд, как будто бы смотрел, что происходит у других пар.
— Я ведь действительно подумал, что оказался в раю, представляешь… Она у тебя необыкновенная.
Сашка не ответил, ожидая, что последует дальше. Дальше последовало продолжительное молчание, которое пришлось ему нарушить, чтобы не возникло неловкого напряжения:
— А что всё-таки случилось на самом деле?
Во взгляде Алексея мелькнула весёлая искорка:
— Да ничего непредвиденного, подтвердилась истина: не ходи на охоту с мужем женщины, с которой спишь.
«Значит, Никитос был прав со своей незамысловатой версией», – подумал Сашка.
— Теперь он рад, что не убил. А я рад, что мой роман закончился на такой «высокой ноте».
— Вообще-то, эта нота запросто могла стать финальной в твоей симфонии.
— Все мы умрём, и с нашей работой, скорее всего, раньше, чем остальные, – довольно беспечно отозвался Алексей.
Сашка смерил его изучающим взглядом.
— В нашей структуре, что ли, работаешь?
Алексей посмотрел на него в ответ так же изучающе:
— В другой структуре. Куда, собственно, хотел и тебя пригласить. В отличие от тебя, я твоё личное дело прочитал. У нас и зарплата выше.
— Я со своим жизненным путём давно определился, – спокойно ответил Сашка.
— Ты же достал того подонка, ради которого опером заделался.
— Других разве мало осталось?
— Всё-таки подумай.
Он снова протянул руку, когда Сашка пожимал её, Алексей произнёс с мальчишеским озорством в голосе:
— А ведь я мог цветы и напрямую отсылать, так что ты должен оценить мой такт. Я не со всеми так галантен.

*
Дома Таня спросила за завтраком:
— Как прошла тренировка? У тебя странное лицо.
— Я проиграл бой, – с показательным разочарованием ответил Сашка. – Придётся готовиться к реваншу.
Таня изумилась, она впервые за много лет слышала от мужа, чтобы он кому-то уступил на татами.
— У вас в зале появился соперник твоего уровня?!
— Можно и так сказать – появился.
— Так это же, наверное, и хорошо? А то ты фактически был тренером и не получал удовлетворения.
— Определённо хорошо… – улыбнулся ей Сашка.

След.глава: http://proza.ru/2021/02/12/397


Рецензии
Здравствуйте, Нила!
Когда встречаются противники равные по силе и по уму, это всегда интересно.
А всё-таки элегантно Вы открыли карты читателю. Теперь мы знаем, что "дарителя букетов" зовут Алексей и он работает в ФСБ или какой-то подобной структуре, и совсем не равнодушен к женщинам.
Спасибо. С теплом,

Мила Стояновская   18.10.2023 06:50     Заявить о нарушении
Добрый день, Мила!

Сашка и Алексей станут настоящими друзьями, хотя идти к этому будут "через тернии":)

С теплом и признательностью,

Нила Кинд   18.10.2023 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.