Участвую в конкурсе!

А что? Мне один товарищ тут посоветовал. Говорит, от этого много баллов прибавляется, даже если никакого места не получишь. Слава Богу в этом конкурсе
не заставляют никакие слова встраивать в текст по желанию и вкусу организаторов.
Конкурс называется "Хобби-это маленькая жизнь"
Давайте, подключайтесь.

http://proza.ru/2021/02/01/512.

А для меня-участие в конкурсе - это значит, перечитать всех участников
 и распределить призовые места между ними  самой, на свой вкус.
А потом сравнить с выводами жюри.
Я с детства привыкла так играть в конкурс. смотрю ,бывало конкурс песни, например, записываю всех, слушаю и распределяю места.
Правда, с выводами жюри не совпадало, зато потом, со временем, все песни моих призовиков оказывались шлягерами, а то ,что наградили первыми призами жюри, бывало забытым на эстраде. Международные конкурсы я уж не судила, потому что болела за наших, а при таком подходе теряешь всякую объективность.
Так и в этом конкурсе себя я не сужу, для меня моя миниатюра идет вне конкурса.
Итак, у меня-свои правила. Я присуждаю призовые места сразу по мере чтения.
а потом, читая дальше, добавляю других призовиков и делаю перестановку.
Так что, если взялись читать эту заметку, поглядывайте ее и дальше.
Баллов своим победителям я не перечисляю, Бог им и так подаст. а просто таким образом говорю свое мнение, на которое имеет такое же право каждый прозорянин и прозорянка.

И так всего я прочитала пока только 30 произведений, поданных на конкурс.
Из них:

Первое место пока твердо держит Нина Пигарева "Жорка - минёр"
http://proza.ru/2020/05/05/1363

Ну, и Жорка там у нее ... ОБОЛДЕТЬ!
Посмотрим, найдется ли автор, способный допрыгнуть до этого уровня "хобби" и его описания. Весьма сомневаюсь...Впрочем, неисповедимы пути Господни и планета на таланты людей неисчерпаема. Можно выгрузить из Земли всё и вся, но не таланты.
Талант даже, говорят, и не пропьёшь.
Я, правда, мало-пьющая, потому не знаю.
Ну, ладно, пустобрёх-в сторону.


Второе место держит у меня Юрий Сыров "Блаженный Серафим"

http://proza.ru/2018/06/17/1114

Там вышел зайчик погулять, вдруг охотник выбегает...Ну, не буду я самое интересное рассказывать, сами читайте.
Там во всем-такая свежесть! И лес, и взаимоотношения людей и зайчик, ставший уже РОДНЫМ...Короче, рассказ сильно-действующий на душу населения, во всяком случае-на мою.
Ну, автор и даёт!
Пошла читать дальше.

Третье место. Владик Полько "Творец"

http://proza.ru/2020/09/27/1299

хобби в духе современности. Никак нельзя без этого.
Добрый мир без зла герой пока не может сотворить, он только учится...
Молодец! Надо бы поддержать. Пусть учится. Однако, коротко и ясно сказано о многом...

Четвертое место. Авигайль Барс. "В поисках интересных снимков. На соседних улицах"

http://proza.ru/2018/06/14/41

Описание толстяка и его супруги-отпад! Незабываемо.
Что-то избыточным мне показалось в восхвалении положительной картины дальше.
Но все-такив целом это что-то!

Пятое место. Элла Лакишева "Светлое имя- ПУШКИН"

http://proza.ru/2021/02/10/1591

Альтруистический подход. Не столько себя выдвигает, сколько привлекает внимание к творчеству других.
Но ведь это и есть ее хобби!- не просто собирать всё о Пушкине, а ПРИОБЩАТЬ
к чтению собранного ею других людей, что она и делает вполне наглядно!, заполнив чуть ли не все отведенное ею пространство рассказа для ссылок на произведения наших прозорян. Молодчина! Большинство ведь хвалит себя, ну или своих близких-родных, знакомых.
И Бог его знает, кто они такие, фамилий-то редко указывают.
Может, выдуманные...Да, так, конечно, можно.
А тут реальный ссылки на реальных людей, на их хобби.....-изучение жизни Пушкина...
Не могли бы ведь они сами уложиться в эти тысячи слов. А тут-вот Вам!!! Читайте!
Ой, молодец!!!

Шестое место. Александр Козлов "Шуточные песенки на Новый Год"
http://proza.ru/2021/02/10/575


Подумала: а ведь будет несправедливо с моей стороны-не присвоить ему никакого, сама ведь почитала-ухохоталась, а смех-дарит здоровье места!
.
Есть даже специальные лечебные курсы, куда собираются и хохочут подолгу. Помогает. Побольше, чем улыбка.
А тут и ходить никуда не надо. Так и расхохоталась...Спасибо, Александр!

хорошие у меня призовики!!!

А теперь посмотрим, как это разойдется с решением жюри, и потом еще посмотрим, как дальше покажет жизнь литературные судьбы моих призовиков. Не получится ли, как с певцами когда-то?
Время, конечно, изменилось, многое решают деньги...Но может и эта сторона у них выгорит.  Короче, не знаю сама. Поживем-увидим.
Кстати ,кто не успел попасть в конкурс, подавайте заявки на тех же условиях( тысяча слов про хобби) сюда, если хотите - в комментарии. хоть когда.
Может кто-то и потеснит моих победителей...хотя Жорка на Первом месте, по-моему, ПРОЧНО сидит. Да и второй со своим зайчиком вовсе не так прост, как это может показаться на первый неискушенный взгляд...

Вот первая в том конкурсе работа про вышивание икон...Она бы очень хороша...
Но в Библии написано "Не сотвори себе кумира"

Иконы-это же на самом деле-изображение - обычных людей, пусть даже с героическим прошлым, с очень хорошим прошлым...Но это просто ЛЮДИ. Молиться на них?
Лев Толстой это отвергал, и я тоже считаю этот подход неверным...

Хотя есть разные иконы Богоматери, и люди часто говорят, что они помогают им.
Но я так думаю: Это все-таки МАТЕРИ изображение, не важно, что писаны эти иконы
далеко не с матери Бога, а МАТЕРИ как таковой. Мы все обращаемся к Богу и говорим о НЕМ, как о мужского рода божестве.
Но откуда знать ,может, мы ошибаемся? Может вся это Вселенная , образно выражаясь,-
 в МАТЕРИНСКИХ ладонях?  Короче, не знаю.


Рецензии
С опытом Вас - с участием в конкурсе! С уважением,

Николай Кирюшов   20.06.2021 16:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.