Афоризмы и размышления в характеристиках - 162

Избыток женских комплексов?  -  Недостаток или переизбыток комплементов.

Ребёнок тебе не игрушка!  -  Это изменения правил игры, твоей жизни.

Что такое ветви власти?  -  Прислужники мнения, верхушки этого древа.

Не понимает шуток?  -  Это и хорошо, не умрёт от смеха!

Откуда ревность?  -  От собственных измен, боязнь отмщения.

Пил водку «Белый орёл»!  -  Чувствовал себя Прометем.

У тебя, что хобби, «рогоносцев» собирать?  -  Уже пятый муж, и он уже «рогат»!

Для чего ребёнку аж два родителя?  -  Добро и зло познаётся в сравнении.

Твои слова: «Что ты вся моя?»  -  Мои, но я не говорила, что «только твоя».

Лучший сосед?  -  Благополучный.

Какой она была женщиной?  -  Долго ей придётся в гробу «вертеться».

Богач – бедняк?  -  Жадный.

Тебя они ненавидят!  -  Пусть и дальше мучаются.

Ты всегда впереди?  -  Нет, я там, где мне надо.

Я тебе не служанка!  -  Верно! Она обходилась бы мне на много дешевле.

Ты пидорас!  -  На гея ты ещё не заработал!

Ему хотелось всё. Полюбить Любу, подкатить к Кате!  - А шёл к Лизе.

Дорогая! Я первый у тебя?  -  Надеюсь, что и не последний.

Когда у тебя солидный опыт в познании женщин, ты их уже не оцениваешь, а классифицируешь.

До замужества думала о нём!  -  После, уже за него.

Для чего в дурдоме травматолог?  -  Для правдолюбцев.

Ты мне тоже нравишься!  -  По пьяни.

Дорогой! Как избавляться от мужа хотя бы на выходные?  - Подарим ему удочки и резиновую лодку.

Отдых для Души!  -  А для печени работа.

Ладно, всплакнули и хватит! А теперь о хорошем!  -  Вчера у соседа машину угнали.

Ты за жену переживаешь?  -  Да, когда она за рулём моей машины.

Пока муж не заметил, срочно пришлось искать другое жильё, чтобы сохранить семью!  -  Ребёнок рос и все больше походил на соседа.

Культура и ментальность народа видна по общественным туалетам.

Для чего на телеканалах рекламные паузы?  -  Чтобы сходить в туалет или «сделать» ребёнка.

Мой «козёл»!   -  Ты же ему не изменяла!?  -  Тогда, мой «безрогий козёл»!

И как она себя ведёт?  -  Уже ложит руки на мои колени.  -  Понятно, подбирается к карманам.

Работа не волк, но напугать может.

Я ему «открывал глаза», а он ничего и не видел!  -  А ты «свет» при этом включал?

Рай в шалаше!  -  Это вам не шалаш в Раю!

Своим «хвостом» здесь не «тряси»!  -  Ты у себя на фирме Туз, а для меня ты Тузик!

Бесилась с жиру, чтобы похудеть.

Переставая удивляться, жизнь переходит на стадию существования.

За круглым столом, каждый считает себя лидером.

Независимость ещё не свобода, но безбедная жизнь.

Что значит «слабый дух»?  -  Вонючий запах.

Пожарники встают с «красными петухами».

Пессимист и Рай превратит в Ад.

На то и дочь прапорщика!  -  Чтобы быть проституткой.

Самые точные часы?  -  Песочные.

Попал пальцем в небо!  -  Вытащив его из носа.

Муза творчества?  -  Удивление.

Он твой бывший?  -  Нет, бывавший, когда муж в командировках или рыбалке.

У него бой-баба!  -  Трансвестит что ли?

Ну, тянул «кота за хвост»!  -  А результат?  -  «Кот наплакал».

Забойный танец, по глубокой пьянке!  -  Канкан.

Российская сборная по футболу?  -  Это та, которую постоянно «отфутболивают»?!

У тебя «баба нежная»?  -  Сам «лепил».

Да, эта певица голосиста!  -  Сильный голос?  -  Нет, декольте.

К потусторонним вход запрещён!  -   Жди своего часа.

Как лучше узнать человека?  -  Невтерпёж? Поройся в его мусорной корзине.

С «подмоченной репутацией», встречают «сухо».

Наши дамы, нас делают: кого, тузами, кого королями, а подкаблучника – валетом.

В «танце» влюблённых слов, рождается поэзия.

Вышли из себя?  -  Ждем, психиатрическая клиника.


Рецензии