Снег

Раскружился снег
Над моей землёй,
Рассмеялся снег
Над моей весной.

Сыплет снег кругом –
Снег, и снег, и снег…
За тобой – бегом,
Да мешает снег.

Я стою в снегу,
Как снегурочка.
Не тебя люблю –
Снег, ведь, дурочка.

Снег, и снег, и снег….
Занавесил всё, затуманил всё.
Не пойму и я,
Где судьба моя?

1971г., г. Оленегорск

P.S. Иллюстрация из открытых источников.


Рецензии
Снег дружить хотел –
От него бегом.
Снег не разглядел
Друга за стеклом.

Снег метал и рвал,
Вас хотел догнать.
Снег чего не знал?
Вместе не бывать!

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   24.04.2024 21:27     Заявить о нарушении
У снега дружить получалось. Ему конкурентов в любви и дружбе - мало.
Спасибо, Ольга!
С улыбкой и уважением,

Лысенко Светлана   25.04.2024 07:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.