Подними глаза к небу

Ты спалил вокруг меня все земли.
Пугая искрами весь мир.
В тебе жил Дракон,  ночью он пугающий.
Но разве я боялась  твоего огня?
Нет, я просто прикоснулась  к твоей шершавой коже и мои пальчики в жар.
Ты был горяч, сказав,  отойди подальше.
И ты был прав, ожог первой степени, смазав раны, я успокоилась.
Не могла отказаться от тебя такого горячего.
Помнила что драконы всегда кого то воровали , уносили в свои пещеры. На свой остров, ты это сделал без труда, и теперь изучая остров я поняла , что это не только твой остров он и мой.
А еще ты умел ловить ветер, и давал мне в руки кусочек прохлады.
Иногда прохлада леденила, и сразу замерзали мои руки.
Но ты же Дракон, легкое прикосновение, жаром, согревал.
А еще мне нравился твой голос, когда ты пел.
Кто-то скажет ну разве драконы поют. Поют даже киты, а они же точно не птицы.
Да, они поют,  когда влюблены.
Ты любишь меня, спросила я спросонья, и снова заснула,  не услышав ответа.
Мне приснился сон,  что мы летим, это было так реально.
И поэтому утром я спросила тебя,  почему мы не можем летать  вместе.
Я бы этого очень хотела.
А ты посмотрев в мои глаза…отвечал.
Моя кожа,  когда я лечу,  сильно нагревается.
И ты не выдержишь, а может и сгоришь. Я бы не хотел этого.
Тебе это не надо, ходи по острову изучай его,  когда я в полете.  Подними глаза к небу.
Ты увидишь мои крылья, горящие.
Но мне было скучно на острове самой, я решила сделать из материи воздушного дракона.
Что бы тебя удивить, когда прилетишь.
Воздушный змей, получился , не дракон. Потому что Дракон и больше и могущественней.
Вернулся и спросил меня.
Каким ты меня видишь во сне?
Признавайся …
Да я тебя вижу то белокурым блондином, то жгучим горячим брюнетом.
Я же знаю,  что ты умеешь быть и тем и тем. Ты контролируешь мои сны,  уже почти пять лет, и могла бы догадаться об этом.
Ну,  знаешь, отвечал мне дракон,  ты уж определись, сделай выбор.
Это как две дороги, по которой пойдешь так и будет.
-Можно я подумаю до утра, утро вечера же мудреней.
-У меня сегодня была отличная охота, поэтому я добрый и твой выбор приму.
-Еще пожелания будут?
-Будут,  будут, сказала я и испугалась своего голоса.
Мне не очень нравится твои полеты, они мне кажутся не совсем мирными.
-Ты кого-то там убиваешь, или щадишь?
-Или играешь в кошки мышки, ты играешь с огнем.
Но знаешь,  есть огонек,  который маленький такой, мирно так греет одну лишь душу.
Свою,  и твою,  я не дракончик, хотя могла быть им.
Завтра мне надо выбрать, и я волнуюсь, блондин или брюнет.
Но , цвет не имеет значения в этом вопросе, душа важная.
Свет от души даст мне понять,  что я хотела бы.
А во сне я разговаривала с брюнетом, карие глаза горели таким огнем.  Огнем,  который был мне так знаком.
Что не было сомнения в том , что это он. Мой Дракон, выбранный однажды, он не поменяет свой нрав .
И прилетит с добычей, утром, и уронит на остров наш, цветы, разного цвета.
Когда мне приснились зеленые цветы,  было так необычно.
Цветы любви какого цвета, подарок утра, и ночи, где мы будем вдвоем, и скоро март, и мы пойдем вдвоем на наш праздник любви,  странно , кем бы тебя я не видела, котом ли мартовским, или гламурным , уже если я сегодня не дракончик, я кошка , и у меня восемь жизней, давай я поделю поровну тебе четыре и мне.
И мы будем вечными, ты же со мной согласен, и хотя ты сейчас летаешь где то, но я знаю, ты думаешь обо мне .
А потом вместе  , мы полетим по мартовскому небу.
И начнется наша весна, витками, я просто помню как ты обьяснял,  мне что это.
Витки, когда не страшен ни дождь ни ветер,  и остров   мы назовем , так что бы туда дорогу знали лишь ты и я.

А может и я тоже дракон, мысль спряталась и засмеялась.

P . S. Написано после просмотра фильма «Я дракон» Романтическая сказка , для того кто живет в мире фантазий.


Рецензии
"Он — дракон" - шикарный фильм! Смотрела несколько раз!
Здравствуйте, Алёна! Удивлена, как я пропустила у вас эту миниатюру?)
Написано очень хорошо!

Анна-Мария Кёр   12.02.2024 12:48     Заявить о нарушении
Про Дракона уже написано много.
Но хочется видеть все по своему.

Алёна Кор   12.02.2024 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.