Открытое письмо партии Ликуд

Я живу в Израиле и у нас приближаются выборы.
У меня много претензий к главе правительства Биньямину Нетаниягу и возглавляемому им государству.
Главное — Не решён жилищный вопрос.
1) Нет социального жилья для нуждающихся.
2) Налогообложение не учитывает наличие жилья.
3) Нет ежегодного налога на коммерческое жильё и вопросы с этим связанные решают те, кто им обладает.
4) Национальное страхование не учитывает наличие или отсутствие жилья, при выплате пособий и определении прав на инвалидность.
Коррупция есть в любом государстве. Не воруют только цари: Владимир Путин, Дональд Трамп, Си Цзиньпин, Родриго Дутерте, Ким Чен Ын и некоторые другие.
Поэтому судить политика Израиля за коррупцию, смешно. После старой волны, которая окончилась на Шамире, все политики, либо воры, либо агенты США (воры лучше).
И я давно не голосую за Нетаниягу. Но есть одна вещь, которая подвигла бы меня за него проголосовать.
Если Нетаниягу рассчитается с США, отдав все долги этой стране, я за него проголосую. У Израиля в кубышке сумма больше чем в три раза превышающая этот долг. Но пока этот долг есть, США продолжают решать всё за Израиль, и я чувствую себя гражданином второго сорта. Я не избираю лидера страны, который моей страной не руководит.
До выборов ещё есть время и я предлагаю Биньямину Нетаниягу задуматься о таком шаге.
Если он это сделает, я проголосую за него.       


Рецензии