Отель на Безымянном пляже. Ч. 12

За завтраком, когда я приходила в себя за чашкой свежесваренного кофе, ко мне за стол с невинным видом уселся мой голубоглазый блондин и, оценив тяжесть моего похмелья, сочувственно покачал головой и порекомендовал не злоупотреблять спиртным. И пока я собиралась с мыслями, чтобы высказать ему все, что кипело внутри, предложил, смеясь, прокатиться в соседний город, погулять.
Я застыла, переваривая услышанное. Этот наглец вполне уверен, что я не откажусь от такой заманчивой перспективы, хотя вчера при всех заявлял, что не знает, кто я такая.
- Ну, что, ты согласна?
- Не знаю. Не уверена, что хочу поехать с незнакомым мужчиной на прогулку.
- Только не делай вид, что обиделась на меня! Поехали, мы славно проведем время, я гарантирую.
В общем, я дала себя уговорить. А что интересно, сделала бы любая женщина на моем месте?! Когда безумно красивый мужчина смотрит на вас пристальным взглядом, словно ощупывая тело, и при этом соблазнительно улыбается, обещая неземной рай в своих объятьях.
В Ларнаке мы гуляли по набережной, потом я захотела зайти в магазин, потом в другой. Он с удовольствием соглашался. Он, к слову сказать, вел себя исключительно вежливо, предупредительно, часто касался меня рукой, поправлял волосы, которые трепал легкий бриз. От этих прикосновений меня бросало в дрожь, да и он неумолимо шел на сближение. В одном из магазинов мне пришло в голову померить одно неплохое платье. Раздвинув шторки примерочной, я прошла перед ним, словно на подиуме, но, к моему сожалению, он не одобрил моего выбора. И сам направился к вешалке, где долго ковырялся в поисках нужного фасона. И что вы думаете, когда я натянула эту модель, я пришла в восторг. Это было то самое платье! Понимаете, о чем я говорю? Платье, которое сшито для вас! И только для вас! Потому что все в нем призвано подчеркивать самое лучшее, что есть в вашей фигуре, и, главное, это платье неуловимым образом меняет весь образ, сообщая совершенно новое обаяние и привлекательность.
Я настояла, чтобы самой оплатить покупку, на что мужчина отреагировал совершенно спокойно. Мы гуляли дальше в сторону кафе, где собирались пообедать, когда мой спутник попросил меня подождать на улице, а сам исчез в дверях ювелирного магазина. Я, заинтригованная, осталась на тротуаре рядом с магазином. Мне было интересно, что он мне подарит. А, главное, если он мне подарит что-то, действительно, стоящее, то значит ли это, значит ли это… то, что я с самого начала загадала?
Пока я улетала в своих эротических фантазиях в заоблачные выси, мой непредсказуемый партнер вышел с небольшим свертком и как ни в чем ни бывало повел меня в кафе. Ну не могла же я спросить у него, что в свертке?! Хотя меня просто-таки распирало от любопытства.
И только, когда мы уселись в кафе, выбрали меню и сделали заказ официанту, он развернул сверток. Это была коробочка, в которой на ярко-красном бархате сверкал, переливалось всеми цветами радуги, искрилось хрустальное яблоко. Внутри него каким-то образом искусный ювелир поместил зернышки, сделанные, наверное, из красного граната, а может быть из другого камня. На изумрудном, по-моему, настоящем, листике блестел, как капелька воды, насколько я понимаю, бриллиантик. Яблоко на ощупь было теплым. А золотистый свет, преломляющийся в нем, создавал иллюзию настоящего, сочного фрукта. Сколько может стоить такая красота, я не успела сообразить в тот момент, потому что в полном восторге бросилась на шею дарителю. Он милостиво принял мою благодарность и скромно пообещал, что это яблоко меня многому научит. Что он имел в виду – я не поняла, да какая разница. Когда мужчина делает женщине такие подарки, это может значить только единственное. Да, да, что он любит ее по-настоящему! В этом я не сомневалась больше!
Господи, как же все классно случилось! Стоило ради этого пролететь через пол-Европы! В глазах моего поклонника я читала обещание такой страстной любви, таких жарких южных ночей, что, грешным делом, подумала, не стоит ли мне продлить свое пребывание здесь, на этом острове любви, еще на неделю. Я была уверена, что сегодня меня ожидает райское блаженство, потому что он влюблен, по-настоящему влюблен в меня. Я легко согласилась сама с собой, что можно подождать до вечера, чтобы насладиться в полной мере этим тренированным, упругим телом.
Сами понимаете, что мы вернулись в отель только для того, чтобы переодеться к ужину и отправиться в город, куда-нибудь в очень романтичный ресторанчик. Я впопыхах переодевалась, выбирая самое сексуальное белье, мечтая, как он будет меня медленно, едва сдерживая нетерпение, раздевать. От такой яркой сексуальной картины у меня возбужденно блестели глаза, напрягалась грудь. Одним словом, я вся была Вожделение!
Мужчина ждал меня в баре с нетерпеливым видом и наконец-то разразился бурными комплиментами в мой адрес. Судя по всему, он очень давно хотел мне это все выложить, так что сейчас даже разволновался. Мы отправились пешком в мексиканский ресторан, тесно прижимаясь друг к другу. Какое это восхитительное ощущение – тепло любимого тела, его запах, ритм его размеренных, сильных движений! У меня голова шла кругом, мне казалось, что я готова отдаться ему прямо здесь и сейчас, на узком тротуарчике улицы. А он обнимал меня все настойчивее, тихим голосом говорил всякие глупости, которые заставляли меня смеяться негромким, удовлетворенным смехом.
В ресторане мы заняли столик в самом отдаленном углу, который освещался только неровным пламенем настольной свечи. Столик был очень небольшой, и мы задевали друг друга постоянно, поднимая бокалы с вином или прикуривая сигареты. В неясном пламени свечи его лицо было настолько прекрасным, словно вырезанным древним скульптором, что я не сдержалась и протянула руку, чтобы прикоснуться к нему. Его ресницы дрогнули под моей ладонью, дыхание замерло, а губы поймали мой мизинец и поцеловали с нежностью и легкостью мотылька. От этой неожиданной, но в то же время долгожданной ласки я практически моментально уплыла на волнах оргазма, столь же  непредсказуемого. Я закусила губу, чтобы стон удовольствия не вырвался наружу, а мой любимый, уловив момент торжества плоти, продолжал целовать мою ладонь.
Когда я смогла поднять на него глаза, он лукаво улыбнулся.
- Ты долго ждала этого момента?
- Конечно.
- И ты со всеми мужчинами так страстна?
- Нет, только с тобой, - не раздумывая, автоматически соврала я.
- Твоему мужу нелегко с тобой.
- С чего ты взял, что я замужем?
- Невинные, неискушенные девушки себе не позволяют получать удовольствие прямо на людях.
- Это все из-за тебя. Это ты меня так заводишь.
- Ты все еще хочешь меня?
- Безумно.
- И тебе все равно, женат я или нет?
- Абсолютно.
- Тебе все равно, как я к тебе отношусь?
- Я знаю, как ты ко мне относишься.
- Ты хочешь меня? Или ты хочешь мое тело?
- Тебя, твое тело, всего тебя!
- Ты очень чувственная!
- Да, не дразни меня!
- А ты не отвлекайся от еды. А то ужин совсем остынет.
- Я не могу есть. Я хочу тебя.
- И все-таки придется поесть, а то не хватит сил.
Какое-то время мы ели молча. Потом я предложила:
- А пошли куда-нибудь потанцуем?
- Неплохая идея. Ты дотерпишь до отеля?
- Что ты имеешь в виду?
- Мне кажется, ты готова заняться сексом со мной прямо здесь.
- Ты абсолютно прав. Но давай сначала потанцуем, вот увидишь, тебе понравится.
Я хорошо знала, что предлагаю. Танцы – это ведь по сути своей ритуал. Эротический ритуал. И при правильном подходе к этому мистическому действу можно получить незабываемое удовольствие. Поэтому после ужина мы отправились в ближайшую дискотеку.
Часа два, которые мы там провели, пролетели незаметно. Быстрые танцы сменялись медленными композициями, давая насладиться близостью возбужденного тела. Крепкие фирменные коктейли горячили кровь, и я чувствовала, как мой партнер по танцам распаляется все больше.
Когда мы вышли на улицу, чтобы отправиться в отель, счет шел на минуты. Я имею в виду, момент, когда наша страсть вырвется наружу. В такси я продолжала соблазнять мужчину, дразня его прикосновениями и поцелуями. Я была восхитительно пьяна, как и мой возлюбленный. В лифте мы набросились друг на друга, слились в нескончаемом поцелуе. Лифт долго стоял, ожидая пока мы сообразим, что пора выходить. Но мой безумный поклонник резко отстранился и как-то неожиданно тускло произнес:
- Дорогая, боюсь, что я очень много сегодня выпил за компанию с тобой. Ничего не выйдет. У меня не хватит сил удовлетворить твою страсть.
- Ты с ума сошел!
- Тебе тоже пора спать.
- Перестань, ты шутишь. Я так ждала этой ночи.
- Тогда не стоило столько пить и терять время на танцы. Спокойной ночи.
Дверь лифта плавно закрылась, и я осталась в коридоре. Одна! Я попробовала стряхнуть наваждение. Он не мог меня оставить одну после такого вечера! Он сейчас вернется. Несомненно! Он не импотент и не голубой, я же чувствовала, как он меня хочет! Нет, такого со мной не было! Чтобы мужчина отказался от меня, стоя на пороге блаженства?! Да сколько народа мечтают об этом! Если он нормальный мужчина, он сейчас вернется!
Я не стала закрывать дверь на ключ, на тот случай, если не услышу его стука, пока буду в ванной. Но когда я вышла из ванной в легком шелковом халатике, его еще не было.
Водные процедуры освежили мне голову, и до меня начало доходить, что он, действительно, не придет! Он просто играл со мной! Он ждал, когда я начну унижаться, упрашивать его, умолять! Я, которая всю жизнь только и делала, как отбивалась от приставаний всех подряд мужчин! Да никогда в жизни я не буду просить мужчину, чтобы он меня трахнул! Хотя, черт возьми, я его хочу, как никого другого!
Я металась по номеру, как разъяренная тигрица, и краем глаза заметила яркое, багровое пятно на комоде. Это оказалось яблоко! Яблоко, которое он подарил. Я поставила его на комод, чтобы любоваться его золотистым светом, но сейчас оно мерзко сияло кровавым отблеском. Словно застывающая кровь. А внутри как будто шевелились черные прожилки. От этого зрелища мне стало не по себе. Я подумала, было, не белая ли горячка у меня? Иначе что это за галлюцинации? Не настолько же я пьяна, чтобы мне такие страхи привиделись!
Я еще раз умылась, чтобы прийти в себя, но цвет яблока остался прежним, может, потускнел самую малость. Голова начала раскалываться от внезапно навалившейся тяжести. Я еле добралась до постели и свалилась на нее, чтобы практически моментально погрузиться в тяжелый, нездоровый сон.
Среди ночи я несколько раз просыпалась от неясной тревоги, каждый раз невольно искала глазами яблоко на комоде, фиксировала в сознании его кровавый отсвет и снова погружалась в забытье.
Первое, что я утром увидела – это тот самый подарок моего поклонника. На удивление оно стояло прозрачно - холодное, только чуть поигрывая хрустальным блеском.


Рецензии