Юрий Жур- 22 С днём рождения Домовой.! -начало

Импровизация с вариацией  на стих - "С Днём  Рождения Домовой"  талантливого поэта романтика  в глубине  души, влюблённого  и  отважного, вдохновлённого  стихом    -" Домовой"  музы ,Татьяны  Корбут.
Вариация на  тему -"  Поселился зять у  тёщи"

-Ой!  Куда  я  дела  тапки?
Целый день хожу босая-
Крики, вопли старой бабки:
"Неужели я слепая.?"

Прасковья Ковидовна (Богдановна), так  её  звал любимый зять, Прокоп Тарасович,  он  же Оливье Эболович, так его  величала теща.  Спросите почему так они дурачатся от неча делать? Нет возражу  вам  я, причина кроется в другом. В конце этого рассказа узнаете всё  сами, если верите  в мистику.
Любимый зять шутник дай боже, но с амбициями  и  выкрутасами , иногда нелепыми ,отчего и прослыл в кругу родных и близких-"Фигаро двадцать первого века"
Жила, горя не знала Прасковья Богдановна в своём доме, построенном её мужем- добротно и старательно, мышь не пролезет. В её незамысловатом хозяйстве:  пёс, Полкан, кот, Проныра, курица ,Ряба  да Домовой, хозяин  и страж родовых традиций,
до неких пор вёл себя пристойно.
Днём дремал за печкой, уютно свернувшись калачиком. Ночью обходил свои владения. Деловитый карлик ,руки за спиной, походка уверенного и довольного хозяина.
Бывало пошалит порой, то очки спрячет, то нож, а то и денежку, и  в ожидании реакции, зажав свой рот рукой, прыскает в ладошку, а когда Хозяйка, сбившись с ног, чертыхается,- хохочет неистово и звонко, прыгая на кровати, помнёт покрывало, швырнёт подушку на пол и утихомирится, поев чего-нибудь вкусненького.   Прасковья Богдановна привыкла к его проделкам  и ласково порой журила:

"Ах!  Домовой, мой Домовой!
Ты ,  ненаглядный сторож мой!
Подойди  за печкой  что-то-
О  тебе моя забота."

Он, наивный гномик , ринется туда, а там пустая миска. Швырнёт её от злости и свернувшись калачиком, уснёт, затаив обиду на свою хозяйку. А Прасковья  Богдановна тем временем тоже отдохнёт от его проказ.
Жили не тужили, притёрлись друг к другу  и были, по- своему счастливы, до поры до времени.

эксом.

.

Финал следует.


12.02.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии