Нежный Тимоша, Гуля и Лушка

Итак Тимоша уже 4-й садовый кот, который доверился мне. Вначале я его нежно поглаживал, а вот вчера взял на руки и сфотографировался с ним.
Из шести кошек, которых мороз и голод загоняет в наш домик, пока только Гуля и ее сын Тимоша полностью мне доверяют.
Лушка не в счёт, эта кошечка вообще, как с луны свалилась, вышла из зарослей, подкатилась к Вере под ноги и заявила,- бери меня домой, ты мне нравишься, обещаю, буду Вас развлекать, со мной не соскучитесь.
Взяли, оказалось, она слов на ветер не бросает - из 22 кошек самая весёлая и умная кошка.
У нас с Верой великолепная романтическая жизнь и это благодаря, различным по характеру и поведению, многочисленным кошкам.
*****
И в ПУРГУ и в мглу и в мороз трескучий по лесной дороге среди стройных сосен и  берёз плакучих,   пробиваемся к садовых кошкам:  Гулене, Тимоше, Дунюшке с Грунюшкой, Ошану и Бетти.
Накормим, напоим и домик истопим, впрок сушки оставим, за играми кошек понаблюдаем, повеселимся и кошек садовых поизучаем.
*"***
А если вдруг заявится Силантий,
Иль Рычь пожалует суровый, накормим их по ушки сушкой, чтоб удивился лес сосновый.
******
Открой Силантия - 7ой, взгляни - это Король Сосновый, он спит в снегу, он смелый Русс, он добрый, но на вид суровый!
P.S.


Рецензии
22 февраля 2023 года ушёл из жизни основатель школы борьбы самбо и дзюдо города Озёрска Челябинской области Владимир Сергеевич Мусатов. Светлая память Педагогу и Тренеру.

Константин Семынин   04.03.2023 15:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.