Эротическая фантазия 17. 01. 2020

Я предамся больной фантазии,
Вдруг нахлынувшей, как цунами,
Опишу все те безобразия,
Что мечтал сотворить бы с Вами.

Тёмной ночью, словно животное,
К Вам нагряну я прямо из лесу.
И не пряча глаза голодные,
Двери в спальню ногою вынесу,

Вы от ужаса тут же вздрогнете,
Не пытаясь казаться ветреной,
Но спустя пять минут намокнете
Где-то в области тазобедренной.

Так зачем нарушать  словами,
 Сладкий миг тишины?  Это лишнее
Пока стягиваю зубами
С дикой страстью бельё Ваше нижнее.

Мы вдвоем окунулись в сказку,
Неземную и восхитительную,
И на Вас я обрушу ласку,
Основную, и предварительную.

Ногти в спину,  дыхание чаще,
Выражение глаз признательное,
Не бывает движения слаще,
Чем возвратно-поступательное.

Я запутался в описаниях,
Может быть, не хватает пороха.
Только всё это лишь – в мечтаниях,
Потому что мне -  очень дорого!


Рецензии