Такая свобода

Опять одна.Но то — не одиночество!
Свободою за книгой наслаждаюсь...
Картины, книги.Вот моё «высочество».
К ним интерес - с наследством всё досталось.

Ещё холсты и краски,Кисти стёртые...
Пластинки с музыкой - то джаз,то  оперетта...
Лишь этим дорожу. Дороже золота
Простые ценности...  И  тем душа  согрета.

 
--


Рецензии
Доброе утро, Наташа!
Всё верно, с возрастом и ценности меняются. Приходишь к выводу, что для души важна свобода, свобода душевная, духовная, свобода от рабства суеты.

Моей маме на днях исполнилось 92, она ещё рисует, вяжет крючком. В силу возраста уже не вышивает, а так до 90 ещё и вышивала картины.

Очень важно к старости (не считаю это слово обидным, старость есть старость, старение тела) иметь эту душевную свободу, заниматься творчеством (во всех его проявлениях, не обязательно касаемо искусства), тогда и жизнь наполняется смыслом и содержанием.

Рада очередной встрече с Вами!
С уважением,

Татьяна Сергеевна Дмитриева   27.02.2021 09:21     Заявить о нарушении
ДОбрый день, Татьяна! Вы очень верно прочитали, заложенную мной в стихотворение, мысль.Можно было и "подлиннее" её изложить, но и так, как я убедилась - понятно...А для себя я всё "изъяснила" так: не смотря на возраст и вопреки ему- не надо отказываться от "встреч", занятий любимым-делом. Это главная ценность, что расцвечивает нашу жизнь.Спасибо, Танечка, за визит! Очень рада Вам.Спасибо и за содержательный отклик. Пример вашей мамы как раз - показателен! Здоровья ей!!!
С теплом и симпатией к Вам
Наташа.

Натали Наумова 2   28.02.2021 12:24   Заявить о нарушении