Всего один выстрел Глава 3

        Алисия приехала, домой, никого, пошла в свою комнату, прилегла на кровать и, уснула, всю неделю занималась зубрежкой, чтобы сдать экзамен на пятерку, теперь решила отоспаться. Кира вернулась под вечер, вошла в спальню и стала собирать вещи, на пороге появился Владислав,- ты, где была? Я жду тебя битый час, ни тебя, ни Дмитрия Ивановича, вы, где были?

- Я ухожу от тебя,- сказала Кира,- и от этого у меня радостно на душе, наконец, я свободна.
- Это ты то, свободна, куда собралась, к своему каторжанину, завтра же его не будет в городе.

- Говори что хочешь, мне все равно, я сказала, что ухожу, значит ухожу, и не мешай мне собираться.
- Ты, ядовитая змея, которую я пригрел на своей груди, я дал тебе все, а что в ответ, ты ползала у моих ног, все высматривала, ко всему прислушивалась, надо было тебе вырвать давно жало, а потом раздавить голову.
Алисия услышала крики из спальни родителей встала, открыла у себя дверь и стояла, слушала.

- Но ничего,- кричал Владислав,- я отрублю тебе «хвост», я лишу тебя дочери.
- Дочь не твоя, она дочь Виктора, я вышла за тебя замуж, когда у меня был срок два месяца беременности. Раз, у меня не было ни какой, возможности избежать, этот брак, я промолчала, чтобы ты не потребовал от меня сделать аборт. Таким образом, я спасла от неминуемой гибели Виктора и его дочь. Ты думаешь, она с тобой останется, узнав, что ты отправил в заточение ее отца на семнадцать лет, даже не объяснив за что?..

- Я могу объяснить и тебе и ему, он напрасно родился на этот свет, я должен был быть единственным ребенком у его родителей, пусть даже и подкидышем, так им, видите ли, захотелось иметь родного сына, мать уже поплатилась, поплатится и старик, еще не вечер.

- Ты чудовище,- сказала Кира.
 В спальню вошла Алисия. – Я слышала ваш разговор, папа, мама говорит правду?
Владислав стоял и молча смотрел на Алисию,- но нет,- сказал он,- вы так просто отсюда не уйдете, я не дам вам переступить порог этого дома, я строил дом, чтобы в нем жила семья, вы хотите все разрушить?!

Кира собрав в сумку свои вещи, закрывала замок, Алисия стояла и смотрела, как мать пытается продернуть молнию, но в нее попал кончик шарфа и замок не двигался. Она подошла, отстранила мать, вытащила шарфик, и замок свободно закрылся. Кира взяла сумку и пошла на выход. Владислав вытащил из-за спины пистолет и выстрелил в нее, Кира упала, под ней показалась лужица крови. Алисия закричала, опустилась на колени и стала над ней плакать, затем подскочила и побежала звонить в скорую помощь.

Врачи приехали быстро, вместе с ними милиция. Владислава нигде не было, он исчез. Дмитрий Иванович прибежал на звук выстрела. Помог врачам донести носилки до машины, сказал Алисии, что поедет с Кирой в больницу он, а ей оставаться дома, закрыться на все замки и ни кому не открывать, даже если об этом будет просить отец.

- Он мне не отец, мой отец Виктор Ольховский,- сказала Алисия.
Машина покинула усадьбу и направилась в приемный покой больницы. Кира была без сознания, после осмотра ее отвезли в операционную. Дмитрий Иванович сидел под дверью и ждал, он очень сожалел, что ни выучил за свою жизнь ни одной  молитвы, сейчас они бы пригодились. Ему хотелось хоть как-то облегчить страдания Киры. Операция шла долго, наконец, открылась дверь, в операционной и вышел хирург.

- Я сделал все, что смог.
- Кира умерла?- вскрикнул Дмитрий Иванович.
- Да нет, я говорю, что сделал все, что смог, теперь зависит от нее, от ее организма и желания жить.

- Но желание жить у нее я думаю, есть,- сказал Дмитрий Иванович,- спасибо вам доктор, вы спасли мне дорого человека.
- Моя обязанность спасать людей, к этому меня призывает моя медицина. Хирург попрощался и направился в ординаторскую. Дмитрий Иванович остался ждать у двери, наконец, она открылась и Киру на каталке повезли в реанимацию. Теперь мне до утра здесь делать нечего, надо ехать в хутор и сообщить Виктору и Тимофею Герасимовичу.

Он заехал за Алисией, собрали ее вещи, взяли сумку Киры и поехали в «Большевик». Тимофей Герасимович очень удивился поздним гостям, но когда услышал, что случилось в доме Владислава, стал собираться в город. Виктор в это время был на пруду, купался перед сном. Увидев машину у двора, быстро вошел дом.

- Что случилось?- спросил он глядя на Алисию и Дмитрия Ивановича.
- Беда, пришла оттуда, где мы ее совсем не ждали,- сказал Тимофей Герасимович,- Киру ранил из пистолета Владислав.
- Я его убью!- закричал Виктор.
- Нет,- сказала Алисия,- у меня без тебя прошло все детство, не хочу, чтобы и юность была без тебя. Он предстанет перед судом и получит заслуженное наказание, мы же не варвары, живем в цивилизованной стране, пусть все будет по закону.

- Внучка права,- сказал Тимофей Герасимович,- пусть все будет по закону!

Владислав метался по городу в поисках «норы» куда бы ему спрятаться хотя бы на время. Он был уверен, что Киру застрелил, и жалости к ней он не испытывал, убил зло, которое жило в его доме. Не зря же в народе говорят: « сколько волка не корми, все равно в лес смотрит», для нее он жил, старался, что бы дом был «полная чаша», что в результате? предательство!

Когда злоба в нем поутихла, он стал сожалеть, что не сдержался, пусть бы катилась на все четыре стороны, ведь видел же ее не удержать. Его возмутило до предела сообщение, что Алисия не его дочь, это была последняя капля в их отношениях, все мечты рухнули. Он думал, что благодаря дочери сможет удерживать возле себя Киру, пошли бы внуки, жизнь продолжалась.

 Теперь у него единственный остался путь, это сбежать за границу. Но деньги у него остались в доме, там же и оставшаяся часть золота, возвращаться домой опасно, может быть засада. Загранпаспорт у него был заготовлен на всякий непредвиденный случай давно, он знал, что рано или поздно к нему придут за его махинации в работе начальника ОБЭП. Не отпускало его и чувство тревоги в душе с момента, как упрятал за решетку Виктора. Но не мог он с детства видеть, как мать гладит своего родного сыночка по голове, или смотрит на него с любовью, все это должно было принадлежать ему!

Взяли Владислава в аэропорту возле кассы, где он пытался купить билет на самолет. Он от неожиданности вздрогнул и попытался бежать, но ему одели наручники и вывели из зала.

 Следствие шло долго, Кира за это время окрепла, стала самостоятельно двигаться по палате, опираясь на костыль, который принесла ей медсестра. Она настаивала на выписке, ей очень хотелось скорее, домой, надоела ей больничная обстановка. Но врачи были другого мнения,- вам рано еще идти на выписку, говорил лечащий врач,- еще не сняты дренажи, вот заживет рана, и дня вас здесь держать ни кто не будет, нам здоровые в палате не нужны,- смеясь, говорил он.

Тимофея Герасимовича на допросы не вызывали, а это значит, о кладе следствию не известно. По окончанию следствия дело было передано в суд. На суд пришли: Кира в качестве свидетеля и ее группа поддержки, Виктор, Дмитрий Иванович и Тимофей Герасимович. Больше всех, сейчас Владислав ненавидел, Виктора и Киру.

 «Из-за них он оказался на скамье подсудимых, а сделай он всего один выстрел, в самом начале, когда решил от него избавиться, сейчас было бы все по – другому и Кира  не ушла от него, жила бы надеждой, что Виктор  жив. Но реку не повернуть вспять. Как вышло, так и пойдет, им жить в радости, а мне в тюрьме»- думал сидя за решеткой Владислав Ольховский.
 После оглашения решения суда все покинули зал, даже не посмотрев, в сторону Владислава.

- Раз о кладе  следствию ничего не известно,- сказал Виктор Дмитрию Ивановичу, мы постараемся найти то, что осталось и сдать в государство. Правильное решение,- сказала Кира, если учесть, что клад нашел твой отец, Тимофей Герасимович.

 Среди искателей клада самым профессиональным был Дмитрий Иванович. Дом и участок он поделил на сектора и каждому дал участок, где он должен вести поиски.
На пятый день поисков Дмитрий Иванович обратил внимание на половую плитку в кухне, одна из них слегка отличалась от других, возможно, произошла замена из-за повреждения, партия плитки оказалась другой и чуть отличалась, уже, уложенной на мастику. Он все же решил проверить, вскрыл ее и рядом с ней еще четыре, счистил мастику, там оказался металлический лист, убрал его, под ним металлический ящик накрытый мешковиной. Подняв ее, он увидел золото и в упаковках пачки долларов.

- Но вот и нашелся спрятанный, Владиславом клад. Доллары мы конечно не сдадим, а вот золото, за него получим двадцать пять процентов от его  стоимости, и все будет по справедливости. Доллары положим на счет Алисии, это ей на приобретение квартиры и учебу, а полученное вознаграждение за сданное золото вложим в строительство дома,- сделал свое предложение Дмитрий Иванович.
 
Так и решили. Плитку снова аккуратно уложили на место, убрали мусор и покинули дом, чтобы уже никогда не переступить его порога.


Рецензии