Счастье или...

Я давно не слушала своё сердце.
Я давно не заглядывала в свою душу.
В жизнь мою, похожую на кисель,
Ты шагнул и кромешный покой нарушил.
      Я всегда была от тебя в стороне.
      Не звала! Заковала себя в оковы!
      Ты явился, как рыцарь на белом коне!
      Потеряв по дороге, все четыре подковы!
Не пойму я, что движет тобою, любовь или страсть?
Может страх одинокого мальчика, сила зрелого мужа?
И душа моя рвётся на части!Это счастье или напасть?!
Сердце громко стучит, жизнь в себе обнаружив!


Рецензии
Несмотря на свободный стиль изложения мысли,
Ваши стихи очень чувственны.
Думаю, они здесь многим понравятся.

Дастин Зевинд   13.02.2021 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!Для меня это важно!
Как Вы точно подметили,мы,«поэты» - ранимые создания!!!))
Если совсем -никак, легко впадаем в депрессию!!!)

Екатерина Руфф   13.02.2021 19:47   Заявить о нарушении