Извини, я занят... 20

 20 глава

 Дом скромного представителя правоохранительных органов поразил Санаева не только размерами-зто был трёхэтажный особняк с балконами и  террассой- но и прилегающим к нему парком в английском стиле.
Перед обшарпанным "Жигулёнком" детектива беззвучно открылись двери гаража, и сам хозяин в шёлковом китайском халате спешил другу навстречу. Друзья обнялись.
- Ты не удивляйся,всё богатство я получил в наследство от своих родителей, они всю жизнь мотались по заграницам. Помнишь, наверно, как лето я мыкался в деревне у Бабы Клавы?
- Как же,- ответил Александр,- помню,не женщина была ,а воительница.
- Воительницей всю жизнь была старушка...Царство ей небесное- улыбаясь, перекрестился Акимов.
И мужчины  стали по лестнице подниматься в холл, где уже был накрыт фуршет с фруктами  и бутылочкой виски  Jack Daniels.
- Ого!- Санаев взял в руки пляшку дорогого напитка,- а это тоже по наследству?
- Нет, конечно, - рассмеялся майор,- это подарок друга из США. Я тут кое в чём ему помог...
И хозяин  наполнил хрустальные рюмки.
Закусывая ломтиком  ананаса, Санаев вспомнил, как однажды в ворота бабы Клавы долго и упорно стучалась пьянчушка с побитым глазом и орала на всю улицу:
- Ведьма, ты и есть ведьма! Отдай хоть ребёнка! Дитя-то моё!
- Иди отсель, пьянь подзаборная!- слышался голос из окна хаты,- добром прошу. Не уйдёшь, будешь снова ночевать в каталажке.
Женщина плюнула себе под ноги, пнула последний раз тесовые ворота и , поправив на голове выцветший платок, побрела на автобусную остановку.
Отца Дениса никто в глаза не видел. Поговаривали, что бабка добилась, чтобы беспутную дочь лишили материнских прав, и стала получать неплохое пособие на внука- сироту.
Воспоминания прервал Денис:
- Что это ты примолк?
- Кайфую,- засмеялся Санаев,- а кто же тебе такие замечательные копии картин написал? Я вижу Шагал и ранний Пикассо в "розовом" периоде...
- Обижаешь,-произнёс хозяин,- всё в оригинале. Подделок не держим.


Рецензии