Значит наша любовь не умрёт

             ОН

Никуда от меня не деться,
Не сбежать от любви моей.
Слышишь,как говорит моё сердце:
«Всё равно ты будешь моей!»
Всё равно мы с тобой будем вместе,
До конца нам отпущенных дней.
Слышишь,как разлетается вестью:
«Всё равно ты будешь моей!»
 Даже, если померкнет солнце,
Или звёзды станут тускней,
Моё слово к тебе вернётся:
«Всё равно ты будешь моей!»

            ОНА

Что нас ждёт впереди – неизвестно,
Но иду за любовью моей.
Никуда от меня не деться:
«Я хочу быть с тобой и твоей!»
Будет снег, гололёд и ненастье,
Будет хмуро от туч и дождей,
Но за тучами солнце и счастье,
«Я хочу быть с тобой и твоей!»
 Даже, если гроза разразится,
И беда станет вдруг у дверей,
Моё слово к тебе возвратится:
«Я хочу быть с тобой и твоей!»

           ОНИ

Наши руки ладонями встретятся,
И в зрачках бесконечность мелькнёт,
Словно звёзды, они засветятся,
Значит наша любовь не умрёт.


Рецензии
Хорошо о любви!.. Влюблённые живут в своём мире - прекрасном и сказочном!.. Но рано или поздно приходится решать и земные проблемы, не совсем радостные... Вот именно тогда любовь показывает своё ИСТИННОЕ лицо...

Светлана Шакула   11.10.2021 13:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.