C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Помни обо мне

От руки ли, в телефоне,
На компьютере, на стене,
Напиши всего три слова:
«Помни обо мне!»
Уезжаешь ли, уходишь,
Обернись, чтоб увидеть в окне,
На щеках две слезинки выводят:
«Помни обо мне!»
 Веришь сердцу ли, подругам,
Чтоб не бредить в кошмарном сне,
Улыбнись всем назойливым слухам:
«Помни обо мне!»
Чтобы помнили, что мы рядом,
Не забыли в любом краю,
Напиши не рукой, а взглядом:
«Я тебя люблю!»


Рецензии
...время лечит...а порою оборачивается вспять,
К самым трепетным мгновеньям, если только написать
Сердцем, мыслями душою, вопреки ненастьям, мгле,
Помни, мой далекий милый, просто помни обо мне))
С теплом,

Наташа Ружицкая   14.02.2021 11:20     Заявить о нарушении