Рупор и клещи, пародия

...
Нет, уроды от моральной сферы.
В церкви с лицемерием крестясь,
лживо преисполненными веры,
получайте сдачей вашу грязь!

Прекратите отуплять с улыбкой
обедневший за сто лет народ,
стонущий ночами массой хлипкой!
В клещи возмущение берёт.

"Я в клещах у возмущения". Николай Мирошниченко: http://goo-gl.ru/xmbdE

...


* * *

Я Поэт. А это слово значит,
Что я где-то Рупор, а не шут.
Разбираться в массы хлипком плаче
Рупор должен просто супер гут.

Есть один косяк в народной воле:
Каждый избираемый им Вождь
Не угоден Западу! Доколе?!
Вот и ЭХО плачет, да и До///дь…

СМИ нам лгут бесстыдно и безбожно,
(Впрочем, телевизор не смотрю)
В интернетах Рупором быть сложно,
Как Поэт вам это говорю!

Кстати, ныне рупоров навалом,
Зарифмуют вам "крестясь" и "грязь".
Я решил что только лишь Навальный
Рубанет проблему не возясь.

А проблема есть, и это - Путин.
Что ни Вождь, то бездарь, пьянь и плут.
Получив серебряник иудин,
Я в смартфоне вашем тут как тут.

Раз уста народа вечно немы,
Мы разрубим преткновения гвоздь,
Воплощая западные схемы -
Я агиток вам подсуну гроздь.

Сука-гвоздь... перебираю вещи,
Не могу спокойно кушать щи:
То ли выбрать "Возмущенья клЕщи",
То ли взять "майданные клещИ"?

____________
13.02.21


Рецензии
Главно не пафосно и чувствуется - от души.
Хотя с клещами и гвоздём, я нифиха не понял.
Но правильно и хорошо поведано, слов нет.))

Александр Гринёв   12.03.2021 21:53     Заявить о нарушении
Да есть там чудик один... Я грит, попал в возмущенья клещи.
Приветствую, Александр. Много чудиков. Живущих за границей и страдающих за Россию.
А я ш не могу мимо пройти :-)

Спасибо!

Прол Сонькин   12.03.2021 22:08   Заявить о нарушении
Я этих "чудикоф" забугорных на дух не переношу!
Таких ни гвоздем не пробить, ни клещами не ущучить.
Ежовые руковицы для них в пору.


Александр Гринёв   12.03.2021 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.