Смерть в телефонной будке

Никто уже не помнит когда на смену обычным телефонным будкам пришли будки смерти, по крайней мере именно так называли эти устройства простолюдины. Первоначально их функционал был весьма ограничен - карта города онлайн, горячий кофе, телефон, но прогресс сделал своё дело и эти на первый взгляд простые сооружения превратились в самые настоящие комбайны смерти с полным циклом услуг, от физического уничтожения человека в течении пол секунды, до упаковки того, что от него осталось в специальный брикет с номером и полными данными об ушедшем.
Это вовсе не значит, что будки смерти несли прогрессивному человечеству лишь одну смерть. Изначально они были придуманы как экстренное место для уединения. Имея чип на карте или в теле человек мог зайти в будку и на время отключиться от шума города, а в ночное время укрыться от преступника, ведь стёкла в будках были ударопрочные. Позже в будках появилась прямая трансляция с психологом, а ещё позже…
В общем некоторых людей разговор с психологом - не утешал, и в будке появилась автоматическая витрина продающая успокаивающие таблетки. Но в один судьбоносный день, если так можно выразится один из посетителей перебрав с таблетками – отдал Богу душу. Фото его бледного лица, застывшего в счастливой гримасе за сутки облетело весь мир, и человечество всерьёз задумалось о праве на добровольный уход из жизни. На дворе был 2050 год, и корпорации правящие миром сделали всё, чтобы некогда телефонная будка превратилась в убийственного монстра, который позже уже мог оказывать нуждающимся первую медицинскую помощь. Такие будки приносили неплохую прибыль в особенности компаниям поставлявшим в них дорогостоящие лекарства, кофе и другие сопутствующие товары. В результате для обслуживания будок понадобилось огромное количество операторов, юристов и специалистов в
разных областях. Оператор должен был быть не только психологом, но и разбираться во множестве других вопросов, ведь будка по сути была связующим звеном между средне-статистическим человеком и большим братом. Если конкретный оператор не мог помочь человеку, он передавал его оператору специализирующемуся в нужном направлении. Можно было пожаловаться на товар, на приговор в суде, исповедаться реальному батюшке, обсудить соседку или получить совет в области в которой ни черта не смыслишь. Со временем некоторые люди стали считать эти будки, чуть ли не единственным местом, где можно было получить помощь и понимание, помолиться любому Богу или поставить онлайн свечку в любом храме мира. Некоторые верующие перестали ходить в храмы отдавая предпочтения этим будкам, которые были у каждой станции метро. И этих людей можно понять, если представить следующую картину. Идёт человек по улице в дождливую погоду, настроение плохое, зарплата низкая, проблем куча, собственные дети не уделяют внимания и т. д., а тут на пути тёплая будка с живым и дружелюбным общением за не такие уж и большие деньги.
По началу, когда будки ещё только появились и были в диковинку, люди с большим интересом наблюдали за происходящими в них действиями, но позже это уже никого сильно не волновало. Примерно как автомобильная авария в современном мире - посмотрели и дальше поехали как ни в чём не бывало. Это не значит, что человек мог зайти в будку и сразу нажать на заветную кнопку, переместив за пару секунд своё изпепелённое тело в пластиковую урну под номером. Сначала предстоял исчерпывающий разговор с оператором, который внимательно выслушав человека предлагал различные варианты решения проблем. Если это не помогало, человеку предлагалось успокаивающее а иногда обезболивающее, на этом этапе 99% посетителей будки приостанавливали запрос на самоликвидацию, и оплатив картой услуги убирались восвояси выслушанные, утешенные и обновлённые. Ведь львиная доля всех проблем как правило скрыта в психо-физических, социальных расстройствах. Если уговоры оператора и лекарства не помогали и человек оставался по прежнему одержим идеей авто-эвтаназии, ему предлагали другое более сильное лекарство, которое должно было провести человека к моменту Х в эмоционально расслабленном и эйфорическом состоянии. В таких крайних случаях человеком занималось несколько операторов. Все переговоры записывались, и грамотные операторы способные не только отговаривать, но и достойно отправлять желающих в мир иной - вознаграждались званиями и премиями. Иногда по телевизору проводили трансляции вручения наград лучшим операторам года. Так же иногда с разрешения родственников показывались сцены прощания уходящих с Землёй.
Будки были оборудованы по последнему слову техники. С каждым годом их функционал увеличивался, а в последнее время стали появляться будки с реальным оператором - в основном это были женщины. Такой оператор мог гораздо больше чем оператор онлайн, но и стоимость услуги в таком случае существенно возрастала. В будке прописывалась и оформлялась последняя воля уходящего, а также указания кому отдать прах, с кем и как связаться и что сказать. Этому моменту уделялось очень пристальное внимание а все данные тщательно проверялись. Ведь оператор рисковал потерять хорошо оплачиваемую работу, приносящую конкретную и видимую пользу людям.
Было много и тех, кто хотел запретить подобный опыт, аргументируя это тем, что люди в особенности дети не должны видеть этот циничный, цифровой обряд. Они ссылались на всевозможные законы и то, что люди могут этим при желании заниматься у себя дома не шокируя окружающих. В рамках альтернативы они предлагали создать небольшие учреждения закрытого типа, в которых человек может находиться длительное время под наблюдением врачей, прежде чем принять сложное решение. Но ответ их противников был более чем аргументированным. Во первых - каждую квартиру не снабдишь утилизационным устройством, во вторых – как быть с лекарствами?, которых скорее всего у человека в квартире не может быть в виду их сильнодействующего эффекта.  Ну и в третьих – человек существо коллективное, поэтому и уходить лучше не в одинокой мрачной квартире или больнице, а у всех на виду, при свидетелях так сказать, а то преступность быстро возьмёт такую индустрию под свой контроль, доказывай потом - по собственной воле ушёл человек или нет, не говоря уже о подлинности завещания. Не известно - пришло бы человечество к будкам смерти само, или к этому их подтолкнуло высказывание одного популярного политика, который делясь воспоминаниями из своей малообеспеченной молодости как-то сказал – "Дела мои шли настолько плохо, что я иногда жалел, что нельзя зайти в обычную телефонную будку и нажав на красную кнопку за секунду покинуть этот мрачный мир навсегда."
Многие интернет пользователи специально снимали видео с происходящим в будках и выкладывали его в интернет. Было хорошо видно, как за считанные минуты до ухода человек о чём-то оживлённо разговаривает с оператором, после чего в мониторе появлялся яркий свет, а лицо беглеца с Земли озарялось счастливой улыбкой, в которой читалось полное умиротворение и понимание закономерной неизбежности происходящего. Потом будку озаряла яркая вспышка, после которой человека в ней уже не было. Лишь в самом низу будки работала какая-то механика аккуратно и кропотливо собирающая пепел в специальную емкость. Человека уже не было, а на табло продолжал светится его персональный номер и полный отчёт о всех проводимых операциях. Вечером все урны из будок смерти изымались службой доставки и доставлялись в ЦАЭ центр автоматической эвтаназии, откуда попадали либо в архив, либо к родственникам в зависимости от завещания. (В доработке...)


Рецензии