Смерть в телефонной будке
Это вовсе не значит, что будки смерти несли прогрессивному человечеству лишь одну смерть. Изначально они были придуманы как экстренное место для уединения. Имея чип на карте или в теле человек мог зайти в будку и на время отключиться от шума города, а в ночное время укрыться от преступника, ведь стёкла в будках были ударопрочные. Позже в будках появилась прямая трансляция с психологом, а ещё позже…
В общем некоторых людей разговор с психологом - не утешал, и в будке появилась автоматическая витрина продающая успокаивающие таблетки. Но в один судьбоносный день, если так можно выразится один из посетителей перебрав с таблетками – отдал Богу душу. Фото его бледного лица, застывшего в счастливой гримасе за сутки облетело весь мир, и человечество всерьёз задумалось о праве на добровольный уход из жизни. На дворе был 2050 год, и корпорации правящие миром сделали всё, чтобы некогда телефонная будка превратилась в убийственного монстра, который позже уже мог оказывать нуждающимся первую медицинскую помощь. Такие будки приносили неплохую прибыль в особенности компаниям поставлявшим в них дорогостоящие лекарства, кофе и другие сопутствующие товары. В результате для обслуживания будок понадобилось огромное количество операторов, юристов и специалистов в
разных областях. Оператор должен был быть не только психологом, но и разбираться во множестве других вопросов, ведь будка по сути была связующим звеном между средне-статистическим человеком и большим братом. Если конкретный оператор не мог помочь человеку, он передавал его оператору специализирующемуся в нужном направлении. Можно было пожаловаться на товар, на приговор в суде, исповедаться реальному батюшке, обсудить соседку или получить совет в области в которой ни черта не смыслишь. Со временем некоторые люди стали считать эти будки, чуть ли не единственным местом, где можно было получить помощь и понимание, помолиться любому Богу или поставить онлайн свечку в любом храме мира. Некоторые верующие перестали ходить в храмы отдавая предпочтения этим будкам, которые были у каждой станции метро. И этих людей можно понять, если представить следующую картину. Идёт человек по улице в дождливую погоду, настроение плохое, зарплата низкая, проблем куча, собственные дети не уделяют внимания и т. д., а тут на пути тёплая будка с живым и дружелюбным общением за не такие уж и большие деньги.
По началу, когда будки ещё только появились и были в диковинку, люди с большим интересом наблюдали за происходящими в них действиями, но позже это уже никого сильно не волновало. Примерно как автомобильная авария в современном мире - посмотрели и дальше поехали как ни в чём не бывало. Это не значит, что человек мог зайти в будку и сразу нажать на заветную кнопку, переместив за пару секунд своё изпепелённое тело в пластиковую урну под номером. Сначала предстоял исчерпывающий разговор с оператором, который внимательно выслушав человека предлагал различные варианты решения проблем. Если это не помогало, человеку предлагалось успокаивающее а иногда обезболивающее, на этом этапе 99% посетителей будки приостанавливали запрос на самоликвидацию, и оплатив картой услуги убирались восвояси выслушанные, утешенные и обновлённые. Ведь львиная доля всех проблем как правило скрыта в психо-физических, социальных расстройствах. Если уговоры оператора и лекарства не помогали и человек оставался по прежнему одержим идеей авто-эвтаназии, ему предлагали другое более сильное лекарство, которое должно было провести человека к моменту Х в эмоционально расслабленном и эйфорическом состоянии. В таких крайних случаях человеком занималось несколько операторов. Все переговоры записывались, и грамотные операторы способные не только отговаривать, но и достойно отправлять желающих в мир иной - вознаграждались званиями и премиями. Иногда по телевизору проводили трансляции вручения наград лучшим операторам года. Так же иногда с разрешения родственников показывались сцены прощания уходящих с Землёй.
Будки были оборудованы по последнему слову техники. С каждым годом их функционал увеличивался, а в последнее время стали появляться будки с реальным оператором - в основном это были женщины. Такой оператор мог гораздо больше чем оператор онлайн, но и стоимость услуги в таком случае существенно возрастала. В будке прописывалась и оформлялась последняя воля уходящего, а также указания кому отдать прах, с кем и как связаться и что сказать. Этому моменту уделялось очень пристальное внимание а все данные тщательно проверялись. Ведь оператор рисковал потерять хорошо оплачиваемую работу, приносящую конкретную и видимую пользу людям.
Было много и тех, кто хотел запретить подобный опыт, аргументируя это тем, что люди в особенности дети не должны видеть этот циничный, цифровой обряд. Они ссылались на всевозможные законы и то, что люди могут этим при желании заниматься у себя дома не шокируя окружающих. В рамках альтернативы они предлагали создать небольшие учреждения закрытого типа, в которых человек может находиться длительное время под наблюдением врачей, прежде чем принять сложное решение. Но ответ их противников был более чем аргументированным. Во первых - каждую квартиру не снабдишь утилизационным устройством, во вторых – как быть с лекарствами?, которых скорее всего у человека в квартире не может быть в виду их сильнодействующего эффекта. Ну и в третьих – человек существо коллективное, поэтому и уходить лучше не в одинокой мрачной квартире или больнице, а у всех на виду, при свидетелях так сказать, а то преступность быстро возьмёт такую индустрию под свой контроль, доказывай потом - по собственной воле ушёл человек или нет, не говоря уже о подлинности завещания. Не известно - пришло бы человечество к будкам смерти само, или к этому их подтолкнуло высказывание одного популярного политика, который делясь воспоминаниями из своей малообеспеченной молодости как-то сказал – "Дела мои шли настолько плохо, что я иногда жалел, что нельзя зайти в обычную телефонную будку и нажав на красную кнопку за секунду покинуть этот мрачный мир навсегда."
Многие интернет пользователи специально снимали видео с происходящим в будках и выкладывали его в интернет. Было хорошо видно, как за считанные минуты до ухода человек о чём-то оживлённо разговаривает с оператором, после чего в мониторе появлялся яркий свет, а лицо беглеца с Земли озарялось счастливой улыбкой, в которой читалось полное умиротворение и понимание закономерной неизбежности происходящего. Потом будку озаряла яркая вспышка, после которой человека в ней уже не было. Лишь в самом низу будки работала какая-то механика аккуратно и кропотливо собирающая пепел в специальную емкость. Человека уже не было, а на табло продолжал светится его персональный номер и полный отчёт о всех проводимых операциях. Вечером все урны из будок смерти изымались службой доставки и доставлялись в ЦАЭ центр автоматической эвтаназии, откуда попадали либо в архив, либо к родственникам в зависимости от завещания. (В доработке...)
Свидетельство о публикации №221021301221